ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЩИТКА ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РАБОТУ ЗУММЕРА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДВЕРНОГО ПРОЕМА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О КЛЮЧЕ, ОСТАВЛЕННОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ - Не звучит сигнал предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания |
ОПИСАНИЕ
Зуммер системы предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания начинает звучать, если дверь со стороны водителя открыта, а замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ) или АСС. Зуммер системы предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания срабатывает, когда главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) передает в щиток приборов по шине CAN сигнал выключателя разблокировки ключа и сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку система предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания использует мультиплексную шину САN, прежде всего убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных, проверив работу функций шины CAN в соответствии с указаниями из раздела "Процедура поиска неисправностей" (см.стр.Нажмите здесь). Затем выполните следующую последовательность проверки.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЩИТКА ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РАБОТУ ЗУММЕРА) |
Проверьте работу зуммера предупреждения о непристегнутом ремне безопасности (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Система предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания включает зуммер, встроенный в щиток приборов, для подачи предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания. Данный зуммер также используется системой предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Следовательно, чтобы проверить работу зуммера щитка приборов, необходимо проверить, звучит ли он для предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.
- OK:
- Зуммер щитка приборов звучит.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДВЕРНОГО ПРОЕМА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.
Выберите параметр FL Door Courtesy из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
FL Door Courtesy
| Сигнал выключателя освещения проема левой передней двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Левая передняя дверь закрыта OFF (ВЫКЛ): Левая передняя дверь открыта
| -
|
- OK:
- На экране отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в зависимости от состояния двери водителя.
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.
Выберите параметр Key Unlock Warning SW из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Key Unlock Warning SW
| Сигнал выключателя разблокировки ключа / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Ключ вставлен в замок зажигания OFF (ВЫКЛ): Ключ не вставлен в замок зажигания
| -
|
- OK:
- На экране отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в зависимости от того, вставлен ли ключ в цилиндр замка зажигания.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя) |
Снимите выключатель освещения проема передней двери в сборе (со стороны водителя) (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 - корпус выключателя
| Выключатель освещения проема двери нажат (дверь закрыта)
| 10 кОм или более
|
1 - корпус выключателя
| Выключатель освещения проема двери не нажат (дверь открыта)
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*1
| Корпус выключателя
|
*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель освещения проема передней двери в сборе (со стороны водителя))
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя) (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем 3C распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
N7-1 - 3C-15
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
N7-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (Нажмите здесь).
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3C-15 - MB-2 (FLCY)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Распределительный блок панели приборов в сборе)
| -
| -
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА В СБОРЕ |
Снимите выключатель разблокировки ключа (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Выключатель свободен (ключ вынут)
| 10 кОм или более
|
1 - 2
| Выключатель нажат (ключ вставлен)
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель разблокировки ключа в сборе)
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)) |
Отсоедините разъем I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
I33-1 - I13-17 (KSW)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I33-2 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I33-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|