dtc b1243 неисправность в цепи контакта gsw. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (НАПРЯЖЕНИЕ GSW))
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
DTC B1243 Неисправность в цепи контакта GSW |
ОПИСАНИЕ
Если функция разблокировки дверей при столкновении не работает должным образом, или во входной цепи GSW главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обнаруживается обрыв или короткое замыкание, сохраняется DTC B1243.- УКАЗАНИЕ:
- Когда сохраняется DTC B1243, действие функций автоматической блокировки дверей в зависимости от скорости, автоматической блокировки дверей при переключении передач и разблокировки дверей при столкновении запрещается.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1243
| Возникает неисправность во входной цепи GSW главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
| - Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
- Блок управления системы SRS
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Еще раз проверьте DTC.
- OK:
- DTC B1243 не выводится.
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (НАПРЯЖЕНИЕ GSW)) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Отсоедините разъем I47 блока управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I47-18 (GSW) - масса
| Зажигание включено
| 2,8 - 4,3 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (блок управления системы SRS)
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установка замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) при отсоединенном разъеме блока управления системы SRS приводит к сохранению других DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.
3.ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Замените центральный блок управления системы SRS (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Еще раз проверьте DTC.
- OK:
- DTC B1243 не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS НЕИСПРАВЕН) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Отсоедините разъем I47 блока управления системы SRS.
Отсоедините разъем 3A распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I47-18 (GSW) - 3A-45
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3A-45 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (Нажмите здесь).
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
MB-24 (GSW) - 3A-45
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Распределительный блок панели приборов в сборе)
| -
| -
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|