Генератор проверка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА С МУФТОЙ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ГЕНЕРАТОРА СО СТОРОНЫ ПРИВОДА

Генератор -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА С МУФТОЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 1Az-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
  1. Удерживая центр шкива генератора с муфтой, убедитесь, что наружное кольцо поворачивается против часовой стрелки и не поворачивается по часовой стрелке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Разблокировка
    *b
    Заблокировано
    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените шкив муфты.


2. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 1Az-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину выступающей части щеток.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Длина
    Номинальная длина выступающей части:
    9,5 - 11,5 мм (0,374 - 0,453 дюйма)
    Минимально допустимая длина выступающей части:
    4,5 мм (0,177 дюйма)
    Если длина выступающей части меньше минимально допустимой, замените щеткодержатель генератора в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 1Az-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
  1. Проверьте, не изношен ли подшипник ротора генератора, и не имеет ли он повреждений.
    При необходимости замените ротор генератора в сборе.



  1. Проверьте, нет ли обрыва цепи в роторе генератора.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 1Az-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
    1. Омметром измерьте сопротивление между токосъемными кольцами.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Омметр
      *2
      Токосъемное кольцо
      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Токосъемное кольцо
      2,3 - 2,7 Ом
      Если результат не соответствует заданному, замените ротор генератора в сборе.


  1. Проверьте, нет ли в роторе генератора короткого замыкания на массу.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 1Az-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
    1. Омметром измерьте сопротивление между токосъемным кольцом и ротором.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Омметр
      *2
      Ротор
      *3
      Токосъемное кольцо
      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Токосъемное кольцо - ротор
      10 МОм или более
      Если результат не соответствует заданному, замените ротор генератора в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 1Az-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
  1. Измерьте диаметр токосъемных колец штангенциркулем.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Диаметр
    Номинальный диаметр:
    14,2-14,8 мм (0,559-0,583 дюйма)
    Минимально допустимый диаметр:
    14,0 мм (0,551 дюйма)
    Если диаметр меньше минимально допустимого, замените ротор генератора в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ГЕНЕРАТОРА СО СТОРОНЫ ПРИВОДА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь, что подшипник рамы генератора со стороны привода не изношен и не ободран.

    OK:
    Подшипник рамы генератора со стороны привода вращается плавно.
    Если вращение подшипника рамы со стороны привода генератора не плавное, замените этот подшипник.