Генератор проверка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ШКИВ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА

  2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ГЕНЕРАТОРА СО СТОРОНЫ ПРИВОДА

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ

Генератор -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ШКИВ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 2Gr-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
  1. Зафиксируйте ротор генератора с помощью SST и поверните шкив генератора с муфтой по часовой стрелке, чтобы убедиться, что наружное кольцо блокируется.

    SST
    09820-63021
    Обозначения на рисунке
    *a
    Разблокировано
    *b
    Заблокировано
    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените шкив муфты.


2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ГЕНЕРАТОРА СО СТОРОНЫ ПРИВОДА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте, не изношен ли подшипник и не имеет ли он повреждений.

    OK:
    Подшипник вращается плавно.
    Если вращение подшипника не плавное, замените его.


3. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 2Gr-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину выступающей части щеток.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Длина
    Номинальная длина выступающей части щетки::
    9,5 - 11,5 мм (0,375 - 0,452 дюйма)
    Минимально допустимая длина выступающей части щетки:
    4,5 мм (0,178 дюйма)
    Если длина выступающей части щетки меньше минимально допустимой, замените щеткодержатель в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 2Gr-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
  1. Проверьте, не изношен ли подшипник ротора генератора, и не имеет ли он повреждений.
    При необходимости замените ротор генератора в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 2Gr-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
  1. Проверьте, нет ли обрыва цепи в роторе генератора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Токосъемное кольцо
    *2
    Омметр

    1. Омметром измерьте сопротивление между токосъемными кольцами.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Токосъемное кольцо - токосъемное кольцо
      Приблизительно 20°C (68°F)
      2,3 - 2,7 Ом
      Если результат не соответствует заданному, замените ротор генератора в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 2Gr-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
  1. Проверьте, нет ли короткого замыкания ротора на массу.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Токосъемное кольцо
    *2
    Ротор
    *3
    Омметр

    1. Омметром измерьте сопротивление между токосъемным кольцом и ротором.

      Номинальное сопротивление:
      Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
      Заданные условия
      Токосъемное кольцо - ротор
      1 МОм или более
      Если результат не соответствует заданному, замените ротор генератора в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 2Gr-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Генератор  проверка
  1. Измерьте диаметр токосъемных колец штангенциркулем.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Диаметр
    Номинальный диаметр:
    14,2 - 14,4 мм (0,560 - 0,566 дюйма)
    Минимально допустимый диаметр:
    14,0 мм (0,552 дюйма)
    Если диаметр меньше минимально допустимого, замените ротор генератора в сборе.