Система дистанционной блокировки дверей (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) контакты эбу. Camry ASV50

Дверные Замки. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

Система Дистанционной Блокировки Дверей (Для Моделей Без Интеллектуальной Системы Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система дистанционной блокировки дверей (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Отсоедините разъемы MB, I12 и I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    MB-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I12-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    MB-30 (BECU) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Замок зажигания в положении ACC
    11 - 14 В
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    менее 1 В
    MB-31 (ALTB) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Источник питания IG
    зажигание включено
    11 - 14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Источник питания IG
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    менее 1 В
    I13-17 (KSW) - масса
    G - масса
    Сигнал выключателя разблокировки ключа
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    10 кОм или более
    I13-17 (KSW) - масса
    G - масса
    Сигнал выключателя разблокировки ключа
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъемы MB, I12 и I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    3B-8 (ACT-) - масса
    V - масса*1
    GR - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    3B-8 (ACT-) - масса
    V - масса*1
    GR - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в разблокированном состоянии
    11 - 14 В
    3B-3 (ACT+) - масса
    W - масса
    Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    3B-3 (ACT+) - масса
    W - масса
    Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в заблокированном состоянии
    11 - 14 В
    3В-4 (ACTD) - масса
    GR - масса*1
    V - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    3В-4 (ACTD) - масса
    GR - масса*1
    V - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в разблокированном состоянии
    11 - 14 В
    3C-15 (FLCY) - масса
    L - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    3C-15 (FLCY) - масса
    L - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    I13-19 (FRCY) - масса
    Y - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    I13-19 (FRCY) - масса
    Y - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    I13-1 (LCTY) - масса
    P - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    I13-1 (LCTY) - масса
    P - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов
    I13-6 (RCTY) - масса
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    I13-6 (RCTY) - масса
    B - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов
    I13-7 (LSFL) - масса
    V - масса
    Вход датчика разблокировки левой передней двери
    Левая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    I13-7 (LSFL) - масса
    V - масса
    Вход датчика разблокировки левой передней двери
    Левая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов
    I13-18 (LSFR) - масса
    W - масса
    Вход датчика разблокировки правой передней двери
    Правая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    I13-18 (LSFR) - масса
    W - масса
    Вход датчика разблокировки правой передней двери
    Правая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов
    3A-53 (LSR) - масса
    Y - масса
    Вход датчика разблокировки правой задней двери
    Правая или левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    3A-53 (LSR) - масса
    Y - масса
    Вход датчика разблокировки правой задней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая и левая задние двери заблокированы
    Формирование импульсов
    3C-17 (LSR) - масса
    LG - масса
    Вход датчика разблокировки левой задней двери
    Левая или правая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    3C-17 (LSR) - масса
    LG - масса
    Вход датчика разблокировки левой задней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая и левая задние двери заблокированы
    Формирование импульсов
    2D-22 (BZR) - масса
    BE - масса
    Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей
    Зуммер системы дистанционного управления замками дверей выключен
    Менее 1 В
    2D-22 (BZR) - масса
    BE - масса
    Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей
    Зуммер системы дистанционной блокировки дверей включен
    Формирование импульсов
    I13-4 (PRG) - масса
    P - масса
    Выход сигнала для приемника системы дистанционной блокировки дверей
    Ключ вставлен в цилиндр замка зажигания → ключ извлекается из цилиндра замка зажигания
    11-14 В → формирование импульсов → 11-14 В
    I13-16 (RDA) - масса
    L - масса
    Вход сигнала от приемника системы дистанционной блокировки дверей
    Зажигание выключено, все двери закрыты и не нажат переключатель модуля передатчика системы дистанционной блокировки дверей
    11 - 14 В
    Зажигание выключено, все двери закрыты и нажат переключатель модуля передатчика системы дистанционной блокировки дверей
    Формирование импульсов
    I13-17 (KSW) - масса
    G - масса
    Вход выключателя разблокировки ключа
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    Формирование импульсов
    I13-17 (KSW) - масса
    G - масса
    Вход выключателя разблокировки ключа
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Менее 1 В
    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.

ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система дистанционной блокировки дверей (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу

  1. Отсоедините разъем O24 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    O24-5 (+B) - масса
    W - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    11 – 14 В
    O24-1 (GND) - масса
    B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем O24 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    O24-3 (PRG) - O24-1 (GND)
    P - BR
    Вход сигнала от главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи)
    Ключ вставлен в цилиндр замка зажигания → ключ извлекается из цилиндра замка зажигания
    11-14 В → формирование импульсов → 11-14 В
    O24-2 (RDA) - O24-1 (GND)
    L - BR
    Выход сигнала для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи)
    Зажигание выключено, все двери закрыты и не нажат переключатель модуля передатчика системы дистанционной блокировки дверей
    11 - 14 В
    Зажигание выключено, все двери закрыты и нажат переключатель модуля передатчика системы дистанционной блокировки дверей
    Формирование импульсов
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен приемник системы управления замками дверей.