Внутреннее Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Дверные Замки. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Дистанционной Блокировки Дверей (Для Моделей Без Интеллектуальной Системы Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Отсоедините разъемы MB, I12 и I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия MB-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом I12-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом MB-30 (BECU) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11 - 14 В MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) менее 1 В MB-31 (ALTB) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В MB-32 (IG) - масса - Источник питания IG зажигание включено 11 - 14 В MB-32 (IG) - масса - Источник питания IG Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) менее 1 В I13-17 (KSW) - масса G - масса Сигнал выключателя разблокировки ключа Ключ не вставлен в замок зажигания 10 кОм или более I13-17 (KSW) - масса G - масса Сигнал выключателя разблокировки ключа Ключ вставлен в замок зажигания Менее 1 Ом Подсоедините разъемы MB, I12 и I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 3B-8 (ACT-) - масса V - масса*1
GR - масса*2Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В 3B-8 (ACT-) - масса V - масса*1
GR - масса*2Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в разблокированном состоянии 11 - 14 В 3B-3 (ACT+) - масса W - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В 3B-3 (ACT+) - масса W - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в заблокированном состоянии 11 - 14 В 3В-4 (ACTD) - масса GR - масса*1
V - масса*2Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В 3В-4 (ACTD) - масса GR - масса*1
V - масса*2Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в разблокированном состоянии 11 - 14 В 3C-15 (FLCY) - масса L - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В 3C-15 (FLCY) - масса L - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта 11-14 В I13-19 (FRCY) - масса Y - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В I13-19 (FRCY) - масса Y - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта 11–14 В I13-1 (LCTY) - масса P - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В I13-1 (LCTY) - масса P - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов I13-6 (RCTY) - масса B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В I13-6 (RCTY) - масса B - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов I13-7 (LSFL) - масса V - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В I13-7 (LSFL) - масса V - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов I13-18 (LSFR) - масса W - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В I13-18 (LSFR) - масса W - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов 3A-53 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая или левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 3A-53 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая и левая задние двери заблокированы Формирование импульсов 3C-17 (LSR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 3C-17 (LSR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая и левая задние двери заблокированы Формирование импульсов 2D-22 (BZR) - масса BE - масса Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей Зуммер системы дистанционного управления замками дверей выключен Менее 1 В 2D-22 (BZR) - масса BE - масса Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей Зуммер системы дистанционной блокировки дверей включен Формирование импульсов I13-4 (PRG) - масса P - масса Выход сигнала для приемника системы дистанционной блокировки дверей Ключ вставлен в цилиндр замка зажигания → ключ извлекается из цилиндра замка зажигания 11-14 В → формирование импульсов → 11-14 В I13-16 (RDA) - масса L - масса Вход сигнала от приемника системы дистанционной блокировки дверей Зажигание выключено, все двери закрыты и не нажат переключатель модуля передатчика системы дистанционной блокировки дверей 11 - 14 В Зажигание выключено, все двери закрыты и нажат переключатель модуля передатчика системы дистанционной блокировки дверей Формирование импульсов I13-17 (KSW) - масса G - масса Вход выключателя разблокировки ключа Ключ не вставлен в замок зажигания Формирование импульсов I13-17 (KSW) - масса G - масса Вход выключателя разблокировки ключа Ключ вставлен в замок зажигания Менее 1 В - *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ |

Отсоедините разъем O24 приемника системы дистанционной блокировки дверей.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия O24-5 (+B) - масса W - масса Аккумуляторная батарея (источник питания) Всегда 11 – 14 В O24-1 (GND) - масса B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Подсоедините разъем O24 приемника системы дистанционной блокировки дверей.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия O24-3 (PRG) - O24-1 (GND) P - BR Вход сигнала от главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) Ключ вставлен в цилиндр замка зажигания → ключ извлекается из цилиндра замка зажигания 11-14 В → формирование импульсов → 11-14 В O24-2 (RDA) - O24-1 (GND) L - BR Выход сигнала для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) Зажигание выключено, все двери закрыты и не нажат переключатель модуля передатчика системы дистанционной блокировки дверей 11 - 14 В Зажигание выключено, все двери закрыты и нажат переключатель модуля передатчика системы дистанционной блокировки дверей Формирование импульсов - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен приемник системы управления замками дверей.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен приемник системы управления замками дверей.