dtc b1905/74 короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1905/74 Короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

DTC B1906/74 Обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

DTC B1907/74 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

DTC B1908/74 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания преднатяжителя ремня безопасности, когда выполняются условия развертывания.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1905/74
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Блок управления системы SRS
B1906/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1907/74
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1908/74
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность блока управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1905/74  короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим проверки (Signal Check) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1905/74  короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подсоединения разъемов к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и блоку управления системы SRS.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от левого переднего ремня безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что разъем напольного провода (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
  1. Убедитесь, что короткая пружина для напольного провода с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *3
    Напольный провод


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1905/74  короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  1. Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания преднатяжителя.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1905/74, B1906/74, B1907/74 или B1908/74 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1905/74, B1906/74, B1907/74 и B1908/74, однако они не связаны с данной проверкой.
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Отсоедините SST от разъема С.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе)


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1905/74  короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  1. Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      N9-1 (L+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      N9-2 (L-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      N9-1 (L+) - N9-2 (L-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      N9-1 (L+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      N9-2 (L-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      N9-1 (L+) - N9-2 (L-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
      *2
      Блок управления системы SRS
      *3
      Напольный провод
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1905/74  короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  1. Подсоедините разъемы к левому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1905/74, B1906/74, B1907/74 или B1908/74 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1905/74, B1906/74, B1907/74 и B1908/74, однако они не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)