dtc b1900/73 короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1900/73 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC B1901/73 Обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC B1902/73 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC B1903/73 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правого переднего преднатяжителя включает блок управления системы SRS и правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания преднатяжителя ремня безопасности, когда выполняются условия развертывания.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1900/73
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Блок управления системы SRS
B1901/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1902/73
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1903/73
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность блока управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1900/73  короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим проверки (Signal Check) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1900/73  короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подсоединения разъемов к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и блоку управления системы SRS.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от правого переднего ремня безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (на ремне безопасности правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
  1. Убедитесь, что короткая пружина для напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *3
    Напольный провод № 2


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1900/73  короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  1. Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания преднатяжителя.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1900/73, B1901/73, B1902/73 или B1903/73 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1900/73, B1901/73, B1902/73 и B1903/73, однако они не связаны с данной проверкой.
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Отсоедините SST от разъема С.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе)


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1900/73  короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  1. Отсоедините напольный провод № 2 от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O12-1 (R+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      O12-2 (R-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O12-1 (R+) - O12-2 (R-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O12-1 (R+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      O12-2 (R-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O12-1 (R+) - O12-2 (R-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
      *2
      Блок управления системы SRS
      *3
      Напольный провод № 2
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1900/73  короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  1. Подсоедините разъемы к правому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1900/73, B1901/73, B1902/73 или B1903/73 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1900/73, B1901/73, B1902/73 и B1903/73, однако они не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)