dtc b1830/57 короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1830/57 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC B1831/57 Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC B1832/57 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC B1833/57 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа включает блок управления системы SRS и правую подушку безопасности занавесочного типа в сборе.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1830/57
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Блок управления системы SRS
B1831/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1832/57
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1833/57
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность блока управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1830/57  короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим проверки (Signal Check) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1830/57  короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подключения разъемов к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе и блоку управления системы SRS.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от правой подушки безопасности занавесочного типа и центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (на правой подушке безопасности занавесочного типа) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
  1. Убедитесь, что короткая пружина для напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *3
    Напольный провод № 2


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1830/57  короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  1. Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрону правой подушки безопасности занавесочного типа), так как это может привести к серьезной травме вследствие развертывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1830/57, B1831/57, B1832/57 или B1833/57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1830/57, B1831/57, B1832/57 и B1833/57, однако они не связаны с данной проверкой.
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Отсоедините SST от разъема С.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе)


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1830/57  короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  1. Отсоедините напольный провод № 2 от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O23-1 (ICR+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      O23-2 (ICR-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O23-1 (ICR+) - O23-2 (ICR-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O23-1 (ICR+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      O23-2 (ICR-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O23-1 (ICR+) - O23-2 (ICR-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе
      *2
      Блок управления системы SRS
      *3
      Напольный провод № 2
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1830/57  короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности занавесочного типа и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1830/57, B1831/57, B1832/57 или B1833/57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1830/57, B1831/57, B1832/57 и B1833/57, однако они не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)