ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
DTC B1825/56 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона |
DTC B1826/56 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона |
DTC B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона |
DTC B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона |
ОПИСАНИЕ
Цепь левого переднего бокового пиропатрона включает блок управления системы SRS и боковую подушку безопасности левого переднего сиденья.Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.
Эти коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого переднего бокового пиропатрона.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1825/56 |
|
|
B1826/56 |
| |
B1827/56 |
| |
B1828/56 |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим проверки (Signal Check) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от подушки безопасности левого переднего сиденья и центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина для напольного провода с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
Обозначения на рисунке *1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе *2 Блок управления системы SRS *3 Напольный провод
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН) |
Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности переднего сиденья (левому переднему боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- Код DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 или B1828/56 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 и B1828/56, однако они не связаны с данной проверкой.
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Отсоедините SST от разъема С.
Обозначения на рисунке *1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе *2 Блок управления системы SRS *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе)
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.
![]() |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Nz1-1 (SFL+) - масса Зажигание включено Менее 1 В Nz1-2 (SFL-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Nz1-1 (SFL+) - Nz1-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Nz1-1 (SFL+) - масса Всегда 1 МОм или более Nz1-2 (SFL-) - масса Всегда 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Nz1-1 (SFL+) - Nz1-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Обозначения на рисунке *1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе *2 Блок управления системы SRS *3 Напольный провод *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе)
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Подсоедините разъемы к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- Код DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 или B1828/56 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 и B1828/56, однако они не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке *1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе *2 Блок управления системы SRS
|
| ||||
OK | ||
|