dtc b1825/56 короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1825/56 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

DTC B1826/56 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона

DTC B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона

DTC B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона


ОПИСАНИЕ

Цепь левого переднего бокового пиропатрона включает блок управления системы SRS и боковую подушку безопасности левого переднего сиденья.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.
Эти коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого переднего бокового пиропатрона.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1825/56
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи левого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности переднего сиденья (левый передний боковой пиропатрон)
  3. Блок управления системы SRS
B1826/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи левого переднего пиропатрона.
  2. Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1827/56
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи левого переднего бокового пиропатрона.
  2. Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1828/56
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи левого переднего бокового пиропатрона.
  2. Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность блока управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1825/56  короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим проверки (Signal Check) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1825/56  короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подключения разъемов к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от подушки безопасности левого переднего сиденья и центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина для напольного провода с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *3
    Напольный провод


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1825/56  короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона
  1. Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности переднего сиденья (левому переднему боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 или B1828/56 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 и B1828/56, однако они не связаны с данной проверкой.
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Отсоедините SST от разъема С.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе)


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1825/56  короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона
  1. Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Nz1-1 (SFL+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      Nz1-2 (SFL-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Nz1-1 (SFL+) - Nz1-2 (SFL-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Nz1-1 (SFL+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      Nz1-2 (SFL-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Nz1-1 (SFL+) - Nz1-2 (SFL-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
      *2
      Блок управления системы SRS
      *3
      Напольный провод
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1825/56  короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона
  1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 или B1828/56 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 и B1828/56, однако они не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)