Система курсовой устойчивости контакты эбу. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

Система Курсовой Устойчивости -- Контакты Эбу



КОНТАКТЫ ЭБУ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе))
-
-

Номера контактов (обозначения)
Описание контактов
1 (+BM)
Питание реле электродвигателя ABS
2 (SP1)
Выход сигнала скорости для спидометра
3
- (не используется)
4 (FR-)
Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
5
- (не используется)
6
- (не используется)
7
- (не используется)
8 (FL-)
Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
9
- (не используется)
10
- (не используется)
11
- (не используется)
12
- (не используется)
13 (GND2)
Масса электродвигателя насоса
14 (CANL)
Линия L шины CAN
15
- (не используется)
16 (FR+)
Вход (+) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
17 (RR+)
Вход (+) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
18 (RL-)
Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
19 (FL+)
Вход (+) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
20
- (не используется)
21
- (не используется)
22
- (не используется)
23
- (не используется)
24
- (не используется)
25 (+BS)
Питание реле электромагнитного клапана ABS
26 (CANH)
Линия H шины CAN
27
- (не используется)
28(IG1)
Вход питания IG1
29 (RR-)
Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
30 (STP)
Вход выключателя стоп-сигналов
31 (RL+)
Вход (+) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
32
- (не используется)
33
- (не используется)
34 (FSW+)
Вход реле нагрузки на педаль тормоза
35
- (не используется)
36
- (не используется)
37
- (не используется)
38 (GND1)
Масса ЭБУ системы противоскольжения

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ


  1. Отсоедините разъем и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
    -
    -
    УКАЗАНИЕ:
    Пока разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов), напряжение измерить невозможно, поскольку разъем является водонепроницаемым.

    Номинальное значение/Номинальный режим
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A49-1 (+BM) - масса
    G - масса
    Питание реле электродвигателя ABS
    Всегда
    11 – 14 В
    A49-13 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса электродвигателя насоса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-25 (+BS) - масса
    L - масса
    Питание реле электромагнитного клапана ABS
    Всегда
    11 – 14 В
    A49-28 (IG1) - масса
    V - масса
    Вход питания IG1
    Зажигание включено
    11-14 В
    A49-30 (STP) - масса
    GR - масса
    Вход выключателя стоп-сигналов
    Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза: нажата → отпущена)
    11-14 В* → менее 1,5 В
    A49-34 (FSW+) - масса
    L - масса
    Вход реле нагрузки на педаль тормоза
    Реле нагрузки на педаль тормоза выключено - включено (педаль тормоза нажата - отпущена)
    950-1050 Ом → 203-223 Ом
    A49-38 (GND1) - масса
    W-B - масса
    Масса ЭБУ системы противоскольжения
    Всегда
    Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.