Система курсовой устойчивости контакты эбу. Camry ASV50
КОНТАКТЫ ЭБУ
ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ
Система Курсовой Устойчивости -- Контакты Эбу |
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе))
| -
| -
|
Номера контактов (обозначения)
| Описание контактов
|
1 (+BM)
| Питание реле электродвигателя ABS
|
2 (SP1)
| Выход сигнала скорости для спидометра
|
3
| - (не используется)
|
4 (FR-)
| Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
|
5
| - (не используется)
|
6
| - (не используется)
|
7
| - (не используется)
|
8 (FL-)
| Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
|
9
| - (не используется)
|
10
| - (не используется)
|
11
| - (не используется)
|
12
| - (не используется)
|
13 (GND2)
| Масса электродвигателя насоса
|
14 (CANL)
| Линия L шины CAN
|
15
| - (не используется)
|
16 (FR+)
| Вход (+) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
|
17 (RR+)
| Вход (+) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
|
18 (RL-)
| Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
|
19 (FL+)
| Вход (+) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
|
20
| - (не используется)
|
21
| - (не используется)
|
22
| - (не используется)
|
23
| - (не используется)
|
24
| - (не используется)
|
25 (+BS)
| Питание реле электромагнитного клапана ABS
|
26 (CANH)
| Линия H шины CAN
|
27
| - (не используется)
|
28(IG1)
| Вход питания IG1
|
29 (RR-)
| Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
|
30 (STP)
| Вход выключателя стоп-сигналов
|
31 (RL+)
| Вход (+) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
|
32
| - (не используется)
|
33
| - (не используется)
|
34 (FSW+)
| Вход реле нагрузки на педаль тормоза
|
35
| - (не используется)
|
36
| - (не используется)
|
37
| - (не используется)
|
38 (GND1)
| Масса ЭБУ системы противоскольжения
|
Отсоедините разъем и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
| -
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- Пока разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов), напряжение измерить невозможно, поскольку разъем является водонепроницаемым.
Номинальное значение/Номинальный режимНомера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Условие
| Заданные условия
|
A49-1 (+BM) - масса
| G - масса
| Питание реле электродвигателя ABS
| Всегда
| 11 – 14 В
|
A49-13 (GND2) - масса
| W-B - масса
| Масса электродвигателя насоса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-25 (+BS) - масса
| L - масса
| Питание реле электромагнитного клапана ABS
| Всегда
| 11 – 14 В
|
A49-28 (IG1) - масса
| V - масса
| Вход питания IG1
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
A49-30 (STP) - масса
| GR - масса
| Вход выключателя стоп-сигналов
| Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза: нажата → отпущена)
| 11-14 В* → менее 1,5 В
|
A49-34 (FSW+) - масса
| L - масса
| Вход реле нагрузки на педаль тормоза
| Реле нагрузки на педаль тормоза выключено - включено (педаль тормоза нажата - отпущена)
| 950-1050 Ом → 203-223 Ом
|
A49-38 (GND1) - масса
| W-B - масса
| Масса ЭБУ системы противоскольжения
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.