Система освещения цепь реле задних фонарей. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь реле задних фонарей |
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) управляет работой реле TAIL.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Active Test.
Убедитесь, что реле работает.
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Taillight Relay
| Реле задних фонарей
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- OK:
- Реле задних фонарей работает. (Задние фонари светятся.)
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем 3E*1 или 3F*2 распределительного блока панели приборов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
3E-1*1 - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
3F-1*2 - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к распределительному блоку панели приборов в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (Нажмите здесь).
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3E-1*1 или 3F-1*2.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи к контакту MB-14.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
3D-7 - отрицательный вывод аккумуляторной батареи
| Всегда
| 11 – 14 В
|
3D-8 - отрицательный вывод аккумуляторной батареи
| Всегда
| 11 – 14 В
|
3C-5 - отрицательный вывод аккумуляторной батареи
| Всегда
| 11 – 14 В
|
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
| *B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Распределительный блок панели приборов в сборе)
| -
| -
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|