Система управления замками дверей контакты эбу. Camry ASV50

Дверные Замки. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Управления Замками Дверей -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система управления замками дверей  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Отсоедините разъемы MB и I12 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    MB-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I12-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    MB-30 (BECU) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Замок зажигания в положении ACC
    11-14 В
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    MB-31 (ALTB) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Источник питания IG
    Зажигание включено
    11-14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Источник питания IG
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъемы MB и I12 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    3A-45 (GSW) - масса
    B - масса
    Сигнал датчика системы SRS (сигнал регистрации столкновения)
    Зажигание включено, разъем блока управления системы SRS отсоединен
    2,8 - 4,3 В
    3B-8 (ACT-) - масса
    V - масса*1
    GR - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    3B-8 (ACT-) - масса
    V - масса*1
    GR - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в разблокированном состоянии
    11 - 14 В
    3B-3 (ACT+) - масса
    W - масса
    Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    3B-3 (ACT+) - масса
    W - масса
    Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в заблокированном состоянии
    11 - 14 В
    3В-4 (ACTD) - масса
    GR - масса*1
    V - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    3В-4 (ACTD) - масса
    GR - масса*1
    V - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в разблокированном состоянии
    11 - 14 В
    I13-19 (FRCY) - масса
    Y - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    I13-19 (FRCY) - масса
    Y - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    3C-15 (FLCY) - масса
    L - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    3C-15 (FLCY) - масса
    L - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    I13-1 (LCTY) - масса
    P - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    I13-1 (LCTY) - масса
    P - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов
    I13-6 (RCTY) - масса
    B - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    I13-6 (RCTY) - масса
    B - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов
    I13-11 (L2) - масса
    R - масса
    Входной сигнал блокировки, связанный с ключом передней двери
    Цилиндр замка передней двери повернут в положение блокировки
    Менее 1 В
    I13-11 (L2) - масса
    R - масса
    Входной сигнал блокировки, связанный с ключом передней двери
    Цилиндр замка передней двери в положении ВЫКЛ
    Формирование импульсов
    I13-24 (UL3) - масса
    GR - масса*1
    Y - масса*2
    Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя повернут в положение разблокировки
    Менее 1 В
    I13-24 (UL3) - масса
    GR - масса*1
    Y - масса*2
    Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя в положении выключения
    Формирование импульсов
    I13-7 (LSFL) - масса
    V - масса
    Вход датчика разблокировки левой передней двери
    Левая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    I13-7 (LSFL) - масса
    V - масса
    Вход датчика разблокировки левой передней двери
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов
    I13-18 (LSFR) - масса
    W - масса
    Вход датчика разблокировки правой передней двери
    Правая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    I13-18 (LSFR) - масса
    W - масса
    Вход датчика разблокировки правой передней двери
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов
    3A-53 (LSR) - масса
    Y - масса
    Вход датчика разблокировки правой задней двери
    Правая или левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    3A-53 (LSR) - масса
    Y - масса
    Вход датчика разблокировки правой задней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты, правая и левая задние двери заблокированы
    Формирование импульсов
    3C-17 (LSR) - масса
    LG - масса
    Вход датчика разблокировки левой задней двери
    Левая или правая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    3C-17 (LSR) - масса
    LG - масса
    Вход датчика разблокировки левой задней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты, левая и правая задние двери заблокированы
    Формирование импульсов
    3C-9 (LGCY) - масса
    W - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Дверь багажного отделения открыта
    Менее 1 В
    3C-9 (LGCY) - масса
    W - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Дверь багажного отделения закрыта
    11-14 В
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.