Система Курсовой Устойчивости -- Процедура Проведения Активной Диагностики |
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП |
Отпустите стояночный тормоз.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для обеспечения безопасности перед отпусканием стояночного тормоза переведите рычаг переключения передач в положение P.
- УКАЗАНИЕ:
- При включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа состояния тормозной системы.
Убедитесь, что после установки замка зажигания в положение ON (ВКЛ) контрольная лампа ABS, контрольная лампа состояния тормозной системы и контрольная лампа скольжения SLIP включаются примерно на 3 с.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда ЭБУ системы противоскольжения сохраняет какие-либо коды DTC, включаются контрольные лампы ABS и SLIP.
- Если какая-либо контрольная лампа остается включенной или не включается, выполните диагностику цепей ламп, как рассмотрено ниже.
Неисправный участок См. стр. Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена) Нажмите здесь Цепь контрольной лампы ABS (не включается) Нажмите здесь Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (постоянно включена) Нажмите здесь Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (не включается) Нажмите здесь Цепь контрольной лампы SLIP (постоянно включена) Нажмите здесь Цепь контрольной лампы SLIP (не включается) Нажмите здесь
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании портативного диагностического прибора) |
- УКАЗАНИЕ:
- DTC сохраняются в случае регистрации неисправностей во время проверки всех датчиков.
Переход в режим активной диагностики
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Signal Check.
Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольные лампы ABS и SLIP сначала загораются на несколько секунд, а затем начинают мигать.
- УКАЗАНИЕ:
- Если контрольная лампа ABS и контрольная лампа скольжения SLIP не мигают, проверьте цепи этих контрольных ламп ABS.
Проверьте датчики АБС.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед проверкой датчиков АБС убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает по схеме режима активной диагностики.
Проверка для оценки потери давления в гидроусилителе
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните проверку в состоянии потери давления в гидроусилителе (разрежение в гидроусилителе сбрасывается путем прокачки с помощью педали тормоза).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что контрольная лампа состояния тормозной системы включается при нажатии на педаль тормоза с усилием 59,0 Н (6,0 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды. (Потеря давления в усилителе признана нормальной.)
Запустите двигатель и нажимайте на педаль тормоза с усилием 59,0 Н (6,0 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды.
Убедитесь, что при быстром отпускании педали тормоза контрольная лампа состояния тормозной системы гаснет. (Потеря давления в усилителе признана нормальной.)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если проверка для оценки потери давления в гидроусилителе не завершается должным образом, результат проверки датчика частоты вращения не оценивается.
- Если повторная проверка выполняется после запуска двигателя, завершите работу в режиме активной диагностики, вновь войдите в режим активной диагностики, а затем сбросьте давление разрежения в гидроусилителе с помощью педали тормоза перед тем, как начинать повторную проверку.
- УКАЗАНИЕ:
- Если состояние потери давления в гидроусилителе признается ненормальным, включается контрольная лампа состояния тормозной системы и сохраняется DTC C1281 режима активной диагностики (недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре).
Проверка датчика частоты вращения
Двигайтесь на автомобиле прямо.
На несколько секунд разгоните автомобиль до скорости не менее 45 км/час (28 миль в час).- УКАЗАНИЕ:
- Проверка датчика не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
- Проверка датчика частоты вращения не может быть выполнена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо или пробуксовывали колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если скорость автомобиля превышает 80 км/час (50 миль в час), после выключения контрольной лампы ABS код проверки датчика будет сохранен еще раз.
- Снизьте скорость или остановите автомобиль до того, как скорость достигнет 80 км/час (50 миль в час).
Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
- УКАЗАНИЕ:
- После завершения проверки датчика контрольная лампа ABS гаснет.
- В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.
Остановите автомобиль.
- УКАЗАНИЕ:
- Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка датчика завершается во время движения, и начинает мигать согласно диаграмме режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль неподвижен.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если проверка датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.
Окончание проверки датчика
По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (по схеме режима активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если проверки датчиков не были завершены, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.
Считайте коды DTC проверки датчиков
Проверьте, отображаются ли коды DTC на экране портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отображаются только коды DTC, отличные от DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики, устраните неисправности и удалите DTC.
- Если отображаются коды DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики и прочие коды DTC, или если отображаются только коды DTC режима активной диагностики, устраните неисправности, удалите DTC и снова выполните проверку в режиме активной диагностики.
- УКАЗАНИЕ:
- См. "Коды DTC проверки датчиков".
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
Коды DTC поверки датчиков
Датчик АБС № DTC Неисправность Неисправный участок C1271 Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения - Правый передний датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор правого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого переднего приводного вала в сборе)
C1272 Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения - Левый передний датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе)
C1273 Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения - Задний правый датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)
C1274 Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения - Левый задний датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)
C1275 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения Ротор правого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого переднего приводного вала в сборе) C1276 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения Ротор левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе) C1277 Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе) C1278 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе) C1281 Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре. - Выключатель стоп-сигналов в сборе
- Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
- УКАЗАНИЕ:
- Указанные в таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики (проверки сигналов).
- Правый передний датчик частоты вращения
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (если портативный диагностический прибор не используется) |
- УКАЗАНИЕ:
- DTC сохраняются в случае регистрации неисправностей во время проверки всех датчиков.
Переход в режим активной диагностики
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
- SST
- 09843-18040
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3 Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольные лампы ABS и SLIP сначала загораются на несколько секунд, а затем начинают мигать.
- УКАЗАНИЕ:
- Если контрольные лампы ABS и SLIP не мигают, проверьте цепь контактов TS и CG, а также цепи контрольных ламп ABS и SLIP.
Проверьте датчики АБС.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед проверкой датчиков АБС убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает по схеме режима активной диагностики.
Проверка для оценки потери давления в гидроусилителе
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните проверку в состоянии потери давления в гидроусилителе (разрежение в гидроусилителе сбрасывается путем прокачки с помощью педали тормоза).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что контрольная лампа состояния тормозной системы включается при нажатии на педаль тормоза с усилием 59,0 Н (6,0 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды. (Потеря давления в усилителе признана нормальной.)
Запустите двигатель и нажимайте на педаль тормоза с усилием 59,0 Н (6,0 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды.
Убедитесь, что при быстром отпускании педали тормоза контрольная лампа состояния тормозной системы гаснет. (Потеря давления в усилителе признана нормальной.)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если проверка для оценки потери давления в гидроусилителе не завершается должным образом, результат проверки датчика частоты вращения не оценивается.
- Если повторная проверка выполняется после запуска двигателя, завершите работу в режиме активной диагностики, вновь войдите в режим активной диагностики, а затем сбросьте давление разрежения в гидроусилителе с помощью педали тормоза перед тем, как начинать повторную проверку.
- УКАЗАНИЕ:
- Если состояние потери давления в гидроусилителе признается ненормальным, включается контрольная лампа состояния тормозной системы и сохраняется DTC 81 режима активной диагностики (недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре).
Проверка датчика частоты вращения
Двигайтесь на автомобиле прямо.
На несколько секунд разгоните автомобиль до скорости не менее 45 км/час (28 миль в час).- УКАЗАНИЕ:
- Проверка датчика не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
- Проверка датчика частоты вращения не может быть выполнена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо или пробуксовывали колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если скорость автомобиля превышает 80 км/час (50 миль в час), после выключения контрольной лампы ABS код проверки датчика будет сохранен еще раз.
- Снизьте скорость или остановите автомобиль до того, как скорость достигнет 80 км/час (50 миль в час).
Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
- УКАЗАНИЕ:
- После завершения проверки датчика контрольная лампа ABS гаснет.
- В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.
Остановите автомобиль.
- УКАЗАНИЕ:
- Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка датчика завершается во время движения, и начинает мигать согласно диаграмме режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль неподвижен.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если проверки датчиков не были завершены, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.
Окончание проверки датчика
По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (по схеме режима активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если проверки датчиков не были завершены, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.
Считайте коды DTC проверки датчиков
С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
- SST
- 09843-18040
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3 Подсчитайте число миганий контрольной лампы ABS и контрольной лампы SLIP.
- УКАЗАНИЕ:
- Считывание кодов DTC:
Диагностические коды неисправностей обозначаются количеством миганий контрольной лампы. Например, код 21 будет представлен 2 миганиями, паузой 1,5 с и затем 1 миганием. - Если зарегистрирован один код:
Контрольная лампа повторяет один и тот же код с паузой 4 с. - Если зарегистрированы несколько кодов:
Лампа выводит коды один за другим с паузой 2,5 с между кодами. После вывода всех кодов делается 4-секундная пауза, и затем контрольная лампа повторяет вывод кодов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отображаются только коды DTC, отличные от DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики, устраните неисправности и удалите DTC.
- Если отображаются коды DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики и прочие коды DTC, или если отображаются только коды DTC режима активной диагностики, устраните неисправности, удалите DTC и снова выполните проверку в режиме активной диагностики.
- УКАЗАНИЕ:
- При одновременной регистрации нескольких неисправностей первым будет выводиться код с наименьшим номером.
- См. "Коды DTC проверки датчиков".
После выполнения проверки отсоедините жгут проводов SST от контактов TS и CG и контактов TC и CG разъема DLC3 и выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), чтобы выйти из режима активной диагностики.
- УКАЗАНИЕ:
- Если замок зажигания не будет выключен и вновь установлен в положение ON (ВКЛ) после отсоединения SST от DLC3, продолжит действовать предыдущий режим активной диагностики.
- Если замок зажигания будет вновь установлен в положение ON (ВКЛ) с замкнутыми контактами TS и CG, продолжит действовать предыдущий режим активной диагностики.
Коды DTC поверки датчиков
Датчик АБС № DTC Неисправность Неисправный участок 71 Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения - Правый передний датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор правого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого переднего приводного вала в сборе)
72 Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения - Левый передний датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе)
73 Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения - Задний правый датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)
74 Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения - Левый задний датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)
75 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения Ротор правого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого переднего приводного вала в сборе) 76 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения Ротор левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе) 77 Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе) 78 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе) 81 Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре. - Выключатель стоп-сигналов в сборе
- Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
- УКАЗАНИЕ:
- Указанные в таблице коды DTC выводятся только в режиме активной диагностики (проверки сигналов).
- Правый передний датчик частоты вращения