Опорная втулка кулака задней подвески установка. Camry ASV50
УСТАНОВИТЕ КУЛАК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ РАСКОС В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ РАСКОС В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с датчиком высоты подвески)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с датчиком высоты подвески)
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с датчиком высоты подвески)
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Опорная Втулка Кулака Задней Подвески -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ КУЛАК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Установите кулак задней подвески в сборе на задний амортизатор и закрепите его 2 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 180 N*m{1835 kgf*cm, 133 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При затягивании гаек удерживайте болты, не давая им вращаться.
2. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Временно закрепите рычаг задней подвески № 1 (внешнюю сторону) в сборе на кулаке задней подвески болтом и гайкой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При временном затягивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
- УКАЗАНИЕ:
- Вставьте болт с передней стороны автомобиля.
3. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
Временно закрепите рычаг задней подвески № 2 (внешнюю сторону) в сборе на кулаке задней подвески болтом и гайкой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При временном затягивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
- УКАЗАНИЕ:
- Вставьте болт с задней стороны автомобиля.
4. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ РАСКОС В СБОРЕ |
Предварительно закрепите задний раскос в сборе (с задней стороны) на кулаке задней подвески в сборе с помощью болта и гайки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При временном затягивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
- УКАЗАНИЕ:
- Вставьте болт с внутренней стороны автомобиля.
5. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
Установите подшипник и ступицу заднего колеса в сборе со стояночным тормозом на кулак задней подвески в сборе и закрепите 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 80 N*m{816 kgf*cm, 59 ft.*lbf}
6. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Подсоедините разъем к заднему датчику частоты вращения.
7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Совместите метки на заднем диске и ступице заднего колеса, а затем установите задний диск.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором задний тормозной диск имеет минимальное биение.
8. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Установите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.
9. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Закрепите суппорт заднего тормозного диска 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 62 N*m{630 kgf*cm, 46 ft.*lbf}
Закрепите задний гибкий шланг болтом на заднем амортизаторе.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{192 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
10. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ |
Поддомкратьте кулак задней подвески в сборе, поместив под него деревянный брусок во избежание повреждений. Нагрузите подвеску таким образом, чтобы установленный болт рычага задней подвески № 1 (с внутренней стороны) располагался на одном уровне с центром ступицы заднего колеса.
Обозначения на рисунке*1
| Деревянный брусок
|
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не поднимайте кулак задней подвески в сборе слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поддомкрачивание кулака задней подвески в сборе должно производиться медленно.
- При выполнении этой операции автомобиль должен находиться как можно ниже.
11. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Полностью затяните болт.
- Момент затяжки:
- 100 N*m{1020 kgf*cm, 74 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В связи с использованием стопорной гайки полностью затяните болт.
12. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
Полностью затяните болт.
- Момент затяжки:
- 100 N*m{1020 kgf*cm, 74 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В связи с использованием стопорной гайки полностью затягивать следует болт.
13. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ РАСКОС В СБОРЕ |
Полностью затяните болт
- Момент затяжки:
- 80 N*m{816 kgf*cm, 59 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В связи с использованием стопорной гайки полностью затягивать следует болт.
14. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с датчиком высоты подвески) |
(Нажмите здесь)- УКАЗАНИЕ:
- При установке правого рычага задней подвески № 2 в сборе необходимо установить задний датчик высоты подвески в сборе.
15. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ |
(Нажмите здесь)
16. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
17. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС |
(Нажмите здесь)
18. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с датчиком высоты подвески) |
- Для моделей с AFS (системой адаптивного переднего освещения) : (Нажмите здесь).
- Для моделей с автоматической системой управления уровнем фар: (Нажмите здесь).
19. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с датчиком высоты подвески) |
(Нажмите здесь)
20. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
(Нажмите здесь)