Ступица переднего колеса установка. Camry ASV50
УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОЛПАК ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА № 1
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТЯГУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
СНИМИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Ступица Переднего Колеса -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
При помощи SST и пресса установите новый подшипник ступицы переднего колеса на поворотный кулак.
- SST
- 09950-60020(09951-00810)
09950-70010(09951-07100)
2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА |
Установите защитный кожух переднего дискового тормоза на поворотный кулак и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,3 N*m{85 kgf*cm, 73 in.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
С помощью SST и пресса установите ступицу переднего колеса на поворотный кулак.
- SST
- 09608-32010
09950-60010(09951-00610)
09950-70010(09951-07100)
4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью съемника стопорных колец установите новое стопорное кольцо отверстия ступицы переднего колеса.
5. УСТАНОВИТЕ ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОЛПАК ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА № 1 |
Установите новый противопылевой колпак подшипника переднего колеса № 1 на поворотный кулак, совместив вырез для датчика частоты вращения в противопылевом колпаке подшипника переднего колеса № 1 с отверстием в поворотном кулаке.
При помощи SST и молотка установите противопылевой колпак подшипника переднего колеса № 1.
- SST
- 09316-60011(09316-00011)
09608-32010
09950-60010(09951-00500,09952-06010)
09950-60020(09951-00810)
6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ |
Закрепите переднюю ось в сборе на переднем амортизаторе в сборе 2 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 210 N*m{2141 kgf*cm, 155 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При заворачивании гаек удерживайте болты, не давая им вращаться.
7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Совместите метки и установите передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник приводного вала и ротор датчика частоты вращения.
8. ПОДСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Закрепите нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на переднем нижнем шаровом шарнире в сборе с помощью болта и 2 гаек.
- Момент затяжки:
- 75 N*m{765 kgf*cm, 55 ft.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ В СБОРЕ |
Установите левую тягу в сборе на поворотный кулак и закрепите ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
Установите новый шплинт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК |
Совместите метки на переднем диске и ступице колеса и установите передний диск.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены переднего тормозного диска новым выберите такое положение установки, в котором диск будет иметь минимальное биение.
11. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Прикрепите суппорт переднего дискового тормоза в сборе двумя болтами к поворотному кулаку.
- Момент затяжки:
- 107 N*m{1090 kgf*cm, 79 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке суппорта переднего дискового тормоза в сборе следите за тем, чтобы гибкий шланг не перекручивался.
12. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
Очистите резьбовые части переднего приводного вала в сборе и новой гайки вала передней полуоси не оставляющим осадка растворителем.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно выполните эту операцию даже для нового переднего приводного вала в сборе.
- Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.
С помощью торцевого ключа на 30 мм заверните гайку вала ступицы переднего колеса.
- Момент затяжки:
- 294 N*m{2998 kgf*cm, 217 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накерните гайку после выполнения рассмотренных ниже проверок люфта и биения.
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте нажатой педаль тормоза, чтобы передний приводной вал не вращался.
13. СНИМИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите суппорт переднего дискового тормоза в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Суппорт переднего дискового тормоза в сборе не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.
14. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК |
Нанесите сборочные метки на передний диск и ступицу полуоси.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Снимите передний диск.
15. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы переднего колеса.
- Максимально допустимый люфт:
- 0,05 мм (0,00197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
- Не подносите магнит индикатора часового типа к переднему датчику частоты вращения.
Если люфт превышает максимальное значение, замените подшипник ступицы переднего колеса.
16. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы переднего колеса с наружной стороны болта крепления колеса к ступице.
- Максимально допустимое биение:
- 0,05 мм (0,00197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
- Не подносите магнит индикатора часового типа к переднему датчику частоты вращения.
Если величина биения превышает максимальное значение, замените ступицу переднего колеса.
17. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК |
Совместите метки на переднем диске и ступице колеса и установите передний диск.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены переднего тормозного диска новым выберите такое положение установки, в котором диск будет иметь минимальное биение.
18. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Прикрепите суппорт переднего дискового тормоза в сборе двумя болтами к поворотному кулаку.
- Момент затяжки:
- 107 N*m{1090 kgf*cm, 79 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке суппорта переднего дискового тормоза в сборе следите за тем, чтобы гибкий шланг не перекручивался.
19. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Установите передний датчик частоты вращения и передний гибкий шланг на передний амортизатор, закрепив их болтом и зажимом.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{192 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
- УКАЗАНИЕ:
- Сначала установите кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения, а затем передний гибкий шланг.
Установите передний датчик частоты вращения на поворотный кулак и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
20. НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
Накерните гайку вала передней полуоси с помощью молотка и зубила.
21. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
22. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
(Нажмите здесь)
23. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
(Нажмите здесь)