УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Передний Приводной Вал В Сборе (Для Моделей С 1Az-Fe) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Смажьте шлицевую часть внутреннего шарнира переднего приводного вала в сборе трансмиссионной жидкостью ATF.
Покройте кромку сальника сепаратора подшипника полуоси дифференциала универсальной консистентной смазкой.
Совместите шлицы внутреннего шарнира, а затем установите левый передний приводной вал в сборе с помощью латунного стержня и молотка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поверните стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала вырезом вниз.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник сепаратора подшипника полуоси дифференциала.
- Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
- При установке обязательно сцентрируйте левый передний приводной вал в сборе, чтобы не допустить повреждения стопорного кольца отверстия левого переднего приводного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте надежность посадки приводного вала по силе противодействия и звуку.
![]() |
Совместите метки и установите левый передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.
Обозначения на рисунке *a Метка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси или ротор датчика частоты вращения.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
Смажьте шлицевую часть внутреннего шарнира переднего приводного вала в сборе трансмиссионной жидкостью ATF.
Смажьте кромку сальника кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.
Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника на правый передний приводной вал в сборе.
Установите правый передний приводной вал в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения сальника кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей.
- При вставке правого переднего приводного вала в сборе держите его горизонтально.
Установите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника и вверните новый болт.
- Момент затяжки:
- 32 N*m{330 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
![]() |
Совместите метки и установите правый передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.
Обозначения на рисунке *a Метка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси или ротор датчика частоты вращения.
![]() |
3. ПОДСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Закрепите нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на переднем нижнем шаровом шарнире в сборе с помощью болта и 2 гаек.
- Момент затяжки:
- 75 N*m{765 kgf*cm, 55 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ В СБОРЕ |
Установите левую тягу в сборе на поворотный кулак и закрепите ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
Установите новый шплинт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Установите передний датчик частоты вращения и передний гибкий шланг на передний амортизатор, закрепив их болтом и зажимом.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{192 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
- УКАЗАНИЕ:
- Сначала установите кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения, а затем передний гибкий шланг.
Установите передний датчик частоты вращения на поворотный кулак и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
6. УСТАНОВИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Установите стойку переднего стабилизатора на передний амортизатор и зафиксируйте ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 74 N*m{755 kgf*cm, 55 ft.*lbf}
7. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
Очистите резьбовые части приводного вала в сборе и новой гайки вала передней полуоси не оставляющим осадка растворителем.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно выполните эту операцию даже для нового приводного вала.
- Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.
С помощью торцевого ключа с головкой 30 мм заверните гайку переднего вала полуоси.
- Момент затяжки:
- 294 N*m{2998 kgf*cm, 217 ft.*lbf}
![]() |
С помощью молотка и зубила накерните гайку вала передней полуоси.
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
- Момент затяжки:
- 103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
9. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
10. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Совершите пробную поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и трансмиссия прогрелись до нормальной рабочей температуры.
- Температура жидкости:
- 70 - 80°C (158 - 176°F)
Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
Обозначения на рисунке *a В норме, если уровень "НОТ". *b Добавьте до уровня "HOT".
![]() |
При работающем на холостом ходу двигателе и нажатой педали тормоза установите рычаг переключения передач во все положения от Р до L. Затем верните его в положение Р.
Извлеките щуп и вытрите его насухо.
Вставьте щуп обратно в трубку до упора.
Извлеките щуп снова и убедитесь, что уровень жидкости находится в диапазоне НОТ. Если уровень жидкости не доходит до диапазона HOT, добавьте новую жидкость и проверьте уровень повторно. Если уровень жидкости выходит за верхний предел диапазона HOT, однократно слейте жидкость, добавьте необходимое количество новой жидкости и проверьте уровень повторно.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте фирменную жидкость для автоматических трансмиссий WS от компании Toyota.
11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
12. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
13. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
15. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
16. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
17. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
18. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
19. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |