Передний приводной вал в сборе (для моделей с 2gr-fe) установка. Camry ASV50
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
ПОДСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТЯГУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Передний Приводной Вал В Сборе (Для Моделей С 2Gr-Fe) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Смажьте шлицевую часть внутреннего шарнира переднего приводного вала в сборе трансмиссионной жидкостью ATF.
Смажьте кромку сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.
Совместите шлицы внутреннего шарнира, а затем установите левый передний приводной вал в сборе с помощью латунного стержня и молотка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поверните стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала вырезом вниз.
- Не допускайте повреждения сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
- При установке обязательно сцентрируйте левый передний приводной вал в сборе, чтобы не допустить повреждения стопорного кольца отверстия левого переднего приводного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте надежность посадки приводного вала по силе противодействия и звуку.
Совместите метки и установите левый передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси или ротор датчика частоты вращения.
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
Смажьте шлицевую часть внутреннего шарнира переднего приводного вала в сборе трансмиссионной жидкостью ATF.
Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.
Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника на правый передний приводной вал в сборе.
Установите правый передний приводной вал в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения переднего сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
- При вставке правого переднего приводного вала в сборе держите его горизонтально.
Установите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника и вверните новый болт.
- Момент затяжки:
- 32 N*m{330 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
Совместите метки и установите правый передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси или ротор датчика частоты вращения.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Закрепите нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на переднем нижнем шаровом шарнире в сборе с помощью болта и 2 гаек.
- Момент затяжки:
- 75 N*m{765 kgf*cm, 55 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ В СБОРЕ |
Установите левую тягу в сборе на поворотный кулак и закрепите ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
Установите новый шплинт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Установите передний датчик частоты вращения и передний гибкий шланг на передний амортизатор, закрепив их болтом и зажимом.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{192 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
- УКАЗАНИЕ:
- Сначала установите кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения, а затем передний гибкий шланг.
Установите передний датчик частоты вращения на поворотный кулак и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
6. УСТАНОВИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Установите стойку переднего стабилизатора на передний амортизатор и зафиксируйте ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 74 N*m{755 kgf*cm, 55 ft.*lbf}
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа.
7. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
Очистите резьбовые части приводного вала в сборе и новой гайки вала передней полуоси не оставляющим осадка растворителем.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно выполните эту операцию даже для нового приводного вала.
- Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.
С помощью торцевого ключа с головкой 30 мм заверните гайку переднего вала полуоси.
- Момент затяжки:
- 294 N*m{2998 kgf*cm, 217 ft.*lbf}
Накерните гайку вала передней полуоси с помощью молотка и зубила.
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
- Момент затяжки:
- 103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
9. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
(Нажмите здесь).
10. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
11. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
12. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
13. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
14. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
15. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
16. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
(Нажмите здесь)
17. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
(Нажмите здесь)