Топливная Форсунка -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте сопротивление.
Измерьте омметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 - 2 20°C (68°F) 11,6 - 12,4 Ом
![]() |
Проверьте работу.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Выполняйте проверку в хорошо проветриваемом месте.
- Не выполняйте проверку вблизи открытого огня.
Соедините SST (разъем топливопровода) с SST (шланг), а затем подсоедините их к топливопроводу (со стороны автомобиля).
Обозначения на рисунке *1 SST
(шланг)*2 SST
(Ленточный хомут шланга)*3 SST
(разъем топливопровода)*4 Топливопровод (со стороны автомобиля) - SST
- 09268-31014(09268-41500,09268-41700,95336-08070)
Установите новое кольцевое уплотнение на топливную форсунку.
Подсоедините SST (переходник и шланг) к форсунке в сборе и зафиксируйте форсунку в сборе и штуцер с помощью SST (зажима).
Обозначения на рисунке *1 SST
(шланг)*2 SST
(Ленточный хомут шланга)*3 SST
(переходник)*4 Кольцевое уплотнение *5 SST
(Зажим)*6 Виниловая трубка - SST
- 09268-31014(09268-41141,09268-41410,09268-41700,95336-08070)
Свяжите вместе зажим и переходник с помощью стяжной ленты, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 SST
(переходник)*2 SST
(стяжная лента)*3 SST
(Зажим)- SST
- 09268-31014(09268-41141,09268-41410,09268-41800)
Установите форсунку в сборе в мерный цилиндр.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во избежание разбрызгивания бензина вставьте в форсунку в сборе подходящую виниловую трубку.
Приведите в действие топливный насос (Нажмите здесь).
На 15 с подсоедините SST (провод) к форсунке в сборе и аккумуляторной батарее и измерьте объем впрыска топлива мерным цилиндром. Проверьте каждую форсунку 2-3 раза.
Обозначения на рисунке *1 SST (провод) *a Подсоедините - SST
- 09842-30080
- Номинальный объем впрыска топлива:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Положительный (+) контакт - контакт массы Каждые 15 секунд 76 - 91 куб. см (4,6 - 5,6 куб. дюйма)
- Разница по форсункам:
- Не более 15 куб. см (0,9 куб. дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Всегда включайте и выключайте напряжение со стороны аккумуляторной батареи, а не форсунки.
Убедитесь в отсутствии утечек.
Отсоедините SST (провода) диагностического прибора от аккумуляторной батареи и проверьте наличие утечек топлива из форсунки.
- Номинальная утечка топлива:
- Не более 1 капли за 35 мин