Топливная форсунка проверка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

Топливная Форсунка -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте сопротивление.

    1. Измерьте омметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      1 - 2
      20°C (68°F)
      11,6 - 12,4 Ом
      Если сопротивление не соответствует требованиям, замените форсунку в сборе.


  1. Проверьте работу.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Выполняйте проверку в хорошо проветриваемом месте.
    Не выполняйте проверку вблизи открытого огня.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Gr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная форсунка  проверка
    1. Соедините SST (разъем топливопровода) с SST (шланг), а затем подсоедините их к топливопроводу (со стороны автомобиля).

      Обозначения на рисунке
      *1
      SST
      (шланг)
      *2
      SST
      (Ленточный хомут шланга)
      *3
      SST
      (разъем топливопровода)
      *4
      Топливопровод (со стороны автомобиля)
      SST
      09268-31014(09268-41500,09268-41700,95336-08070)
    2. Установите новое кольцевое уплотнение на топливную форсунку.



    3. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Gr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная форсунка  проверка
    4. Подсоедините SST (переходник и шланг) к форсунке в сборе и зафиксируйте форсунку в сборе и штуцер с помощью SST (зажима).

      Обозначения на рисунке
      *1
      SST
      (шланг)
      *2
      SST
      (Ленточный хомут шланга)
      *3
      SST
      (переходник)
      *4
      Кольцевое уплотнение
      *5
      SST
      (Зажим)
      *6
      Виниловая трубка
      SST
      09268-31014(09268-41141,09268-41410,09268-41700,95336-08070)


    5. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Gr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная форсунка  проверка
    6. Свяжите вместе зажим и переходник с помощью стяжной ленты, как показано на рисунке.

      Обозначения на рисунке
      *1
      SST
      (переходник)
      *2
      SST
      (стяжная лента)
      *3
      SST
      (Зажим)
      SST
      09268-31014(09268-41141,09268-41410,09268-41800)
    7. Установите форсунку в сборе в мерный цилиндр.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      Во избежание разбрызгивания бензина вставьте в форсунку в сборе подходящую виниловую трубку.
    8. Приведите в действие топливный насос (Нажмите здесь).



    9. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Gr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная форсунка  проверка
    10. На 15 с подсоедините SST (провод) к форсунке в сборе и аккумуляторной батарее и измерьте объем впрыска топлива мерным цилиндром. Проверьте каждую форсунку 2-3 раза.

      Обозначения на рисунке
      *1
      SST (провод)
      *a
      Подсоедините
      SST
      09842-30080
      Номинальный объем впрыска топлива:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Положительный (+) контакт - контакт массы
      Каждые 15 секунд
      76 - 91 куб. см (4,6 - 5,6 куб. дюйма)
      Разница по форсункам:
      Не более 15 куб. см (0,9 куб. дюйма)
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Всегда включайте и выключайте напряжение со стороны аккумуляторной батареи, а не форсунки.
      Если величина объема впрыска не соответствует указанной, замените форсунку в сборе.
  1. Убедитесь в отсутствии утечек.

    1. Отсоедините SST (провода) диагностического прибора от аккумуляторной батареи и проверьте наличие утечек топлива из форсунки.

      Номинальная утечка топлива:
      Не более 1 капли за 35 мин