Топливная форсунка установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Топливная Форсунка -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Gr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная форсунка  установка
  1. Нанесите тонкий слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую форсунку.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Gr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная форсунка  установка
  1. Нанесите тонкий слой шпиндельного масла или бензина на место контакта топливной рампы с каждым кольцевым уплотнением.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Поверните
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Нажат
  1. Для установки форсунок в топливную рампу вталкивайте их с вращением.

  1. Направьте разъемы всех топливных форсунок наружу.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Будьте осторожны, не допускайте перекручивания уплотнительных колец.
    2. После установки топливной форсунки убедитесь в том, что она вращается плавно. В противном случае переустановите ее, используя новое кольцевое уплотнение.
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливной форсунки в сборе (Нажмите здесь).


2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Gr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная форсунка  установка
  1. Установите 6 новых виброизоляторов форсунок на впускной коллектор.

  1. Поместите топливную рампу с 6 установленными топливными форсунками на впускной коллектор.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при установке топливной рампы.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Временно установите 5 болтов, использующихся для крепления топливной рампы к впускному коллектору.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После установки топливных форсунок убедитесь в том, что они вращаются плавно. В противном случае переустановите их, используя новые кольцевые уплотнения.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Затяните 5 болтов, использующихся для крепления топливной рампы к впускному коллектору.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Подсоедините 6 разъемов топливных форсунок.



3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Gr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная форсунка  установка
  1. Вставьте разъем топливопровода в трубку до щелчка.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Хомут топливопровода № 2
    *2
    Фиксатор
    *3
    Разъем топливопровода
    *4
    Кольцевое уплотнение
    *5
    Топливопровод
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Нажмите
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед установкой разъема топливопровода удостоверьтесь, что он не поврежден. Проверьте отсутствие грязи на соединяемых поверхностях.
    2. После соединения топливопровода с разъемом проверьте надежность сцепления деталей, попытавшись растянуть их.
  1. Установите зажим топливопровода № 2.



4. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. Проверьте работу топливного насоса.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    4. Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЭБУ топливного насоса, ЕСМ и разъемы жгута проводов.

  1. Проверьте, нет ли утечек топлива.

    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.