Топливная система двигателя проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

Топливная Система Двигателя -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. Проверьте работу топливного насоса.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    4. Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъемы жгута проводов.

  1. Проверьте, нет ли утечек топлива.

    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.



2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

  1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра.

    Номинальное напряжение:
    11-14 В
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
  1. Отсоедините топливный шланг от подающего топливопровода (Нажмите здесь).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Ar-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная система двигателя  проверка без снятия с автомобиля
  1. Используя SST, установите SST (датчик давления) и разъем топливопровода, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    SST
    (Ленточный хомут шланга)
    *2
    SST
    (тройник)
    *3
    SST
    (Манометр)
    *4
    SST
    (шланг)
    *5
    SST
    (разъем топливопровода)
    *6
    Топливопровод
    *7
    Трубка топливопровода
    SST
    09268-31014(09268-41500,09268-41700,95336-08070)
    09268-45014(09268-41200,09268-41220,09268-41250)
  1. Вытрите все остатки разлитого бензина.

  1. Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

  1. Измерьте давление в топливной системе.

    Номинальное давление в топливной системе:
    304 - 343 кПа (3,1 - 3,5 кгс/см2, 44 - 50 фунта на кв. дюйм)
    1. Если давление топлива превышает номинальное, замените регулятор давления топлива.
    2. Если давление топлива ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.
  1. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу.

    Номинальное давление в топливной системе:
    304 - 343 кПа (3,1 - 3,5 кгс/см2, 44 - 50 фунта на кв. дюйм)
  1. Выключите двигатель.

  1. Убедитесь в том, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 минут после остановки двигателя.

    Номинальное давление в топливной системе:
    147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунта на кв. дюйм) или более
    Если значение давления не соответствует заданному, проверьте топливный насос, регулятор давления и/или топливные форсунки.
  1. После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите SST.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините топливопровод к подающему топливопроводу (разъему топливопровода).

  1. Установите зажим топливопровода № 1 на разъем топливопровода.

  1. Проверьте, нет ли утечек топлива (см. шаг 1).

    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.