Установка кондиционирования воздуха установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ КОНДИЦИОНЕР В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЬ УСИЛЕНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ

  3. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ПАНЕЛИ

  4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗАЩИТНОЙ НАКЛАДКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

  5. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ К КОЖУХУ

  7. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 1

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД № 3

  9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ НАПОЛЬНОГО КОВРИКА

  10. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД № 4

  11. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ОТКРЫВАНИЯ УСТРОЙСТВА БЛОКИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ КРЫШКИ

  12. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД № 1

  13. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ НАПОЛЬНОГО КОВРИКА

  14. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД № 2

  15. УСТАНОВИТЕ КРЮЧОК НАПОЛЬНОГО КОВРИКА

  16. УСТАНОВИТЕ РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

  17. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  18. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БЛОК ЭБУ

  19. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  20. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  21. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ

  22. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

  23. УСТАНОВИТЕ СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЬ С КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ (для моделей с 10 динамиками)

  24. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ УСИЛИТЕЛЯ АУДИОСИСТЕМЫ (для моделей с 10 динамиками)

  25. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с ручным приводом)

  26. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с электроприводом)

  27. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с ручным приводом)

  28. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с электроприводом)

  29. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

  30. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  31. ПОДСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ

  32. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ

  33. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  34. УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  35. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

  36. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 1AZ-FE)

  37. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 2AR-FE)

  38. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 2GR-FE)

  39. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для моделей с 1AZ-FE)

  40. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для моделей с 2AR-FE)

  41. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для моделей с 2GR-FE)

  42. ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ

  43. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

  44. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

  45. ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ

Установка Кондиционирования Воздуха -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ КОНДИЦИОНЕР В СБОРЕ


  1. Установите кондиционер в сборе на усиление панели приборов в сборе и закрепите 3 болтами.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Затяните болты в указанном на рисунке порядке, чтобы закрепить кондиционер в сборе.


2. УСТАНОВИТЬ УСИЛЕНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Обязательно поддерживайте кондиционер в сборе при установке, иначе может быть поврежден кронштейн кондиционера в сборе.
  2. Перед установкой кондиционера в сборе освободитесь от статического электричества, прикоснувшись к кузову автомобиля, чтобы не повредить детали.


  1. Установите усиление панели приборов вместе с кондиционером и введите в зацепление 3 направляющих, как показано на рисунке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка



  1. Установите усиление панели приборов в сборе, закрепив его 3 болтами <A> и 2 новыми болтами <B> в порядке, показанном на рисунке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка


    Обозначения на рисунке
    *1
    Подвижное кольцо
    *2
    Кузов
    *3
    Усиление панели приборов
    -
    -
    *a
    Шаг 1
    *b
    Шаг 2
    *c
    Шаг 3
    *d
    Шаг 4
    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке усиления в сборе затягивайте болты в порядке, показанном на рисунке.
  1. Надежно пропустите сливной шланг кондиционера через автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Надежно подсоедините сливной шланг охладителя, чтобы не допустить появления утечек.
  1. Заверните болт.

    Момент затяжки:
    15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  1. Установите усиление панели прибора в сборе с кондиционером и закрепите с помощью гайки.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка
  1. Установите усиление панели приборов, закрепив его болтами <A> и <B> в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке усиления в сборе затягивайте болты в порядке, показанном на рисунке.
  1. Введите в зацепление все зажимы.

  1. Подсоедините разъем.

  1. Установите держатель разъема и закрепите его 2 гайками.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Вверните болт и подсоедините провод соединения с массой.

  1. Подсоедините разъем.

  1. Вверните 2 болта и подсоедините 2 провода соединения с массой.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Введите в зацепление все зажимы.

  1. Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:

    1. Подсоедините защиту и зафиксируйте ее гайкой.

      Момент затяжки:
      8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


  1. Введите в зацепление захват, чтобы подсоединить разъем подушки безопасности, как показано на рисунке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка
  1. Введите в зацепление 2 захвата и зафиксируйте держатель, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фиксатор


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка
  1. Введите в зацепление все зажимы.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
    *1
    Блок управления системы SRS
  1. Подсоедините все разъемы.

  1. Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подключении разъемов подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление 3 захвата и 3 зажима, как показано на рисунке.

  1. Для моделей с 10 динамиками:

    1. Введите в зацепление 3 зажима.



3. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ПАНЕЛИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите 2 нижних передних уплотнения панели, как показано на рисунке.



4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗАЩИТНОЙ НАКЛАДКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка
  1. Установите 5 новых крышек защитных накладок панели приборов.

    Обозначения на рисунке
    *A
    со стороны водителя
    *B
    со стороны пассажира


5. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 В СБОРЕ
  1. Вверните винт и 2 гайки.

    Момент затяжки:
    Гайка:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Установите скобу панели приборов № 2 в сборе и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Подсоедините провод соединения с массой с помощью болта.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Введите в зацепление все зажимы.

  1. Подсоедините разъем.



6. УСТАНОВИТЕ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ К КОЖУХУ
  1. Вверните винт и 2 гайки.

    Момент затяжки:
    Гайка:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Установите скобу соединения панели приборов с кожухом в сборе и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Подсоедините провод соединения с массой с помощью болта.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Введите в зацепление все зажимы.

  1. Подсоедините все разъемы.



7. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 1
  1. Установите воздуховод № 1 вещевого ящика в облицовке туннеля пола и закрепите его фиксатором.



8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД № 3
  1. Введите в зацепление 2 захвата и установите задний воздуховод № 3.



9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ НАПОЛЬНОГО КОВРИКА
  1. Введите в зацепление 2 направляющие.

  1. Закрепите левый держатель напольного коврика 2 фиксаторами.



10. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД № 4


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите задний воздуховод № 4 и введите в зацепление 4 захвата, как показано на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление направляющую, чтобы закрепить напольный коврик в первоначальном положении, как показано на рисунке.



11. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ОТКРЫВАНИЯ УСТРОЙСТВА БЛОКИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ КРЫШКИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление направляющую и установите рычаг открывания устройства блокировки топливной крышки в сборе, как показано на рисунке.

  1. Заверните винт.



12. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД № 1
  1. Введите в зацепление 2 захвата и установите задний воздуховод № 1.



13. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ НАПОЛЬНОГО КОВРИКА
  1. Введите в зацепление 2 направляющие.

  1. Закрепите правый держатель напольного коврика 2 фиксаторами.



14. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите задний воздуховод № 4 и введите в зацепление 2 захвата, как показано на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление направляющую, чтобы закрепить напольный коврик в первоначальном положении, как показано на рисунке.



15. УСТАНОВИТЕ КРЮЧОК НАПОЛЬНОГО КОВРИКА
  1. Установите 6 крючков напольного коврика, закрепив их 6 захватами.

  1. Введите в зацепление 6 направляющие.



16. УСТАНОВИТЕ РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
  1. Установите реле стеклоочистителя ветрового стекла в сборе и закрепите его гайкой.

  1. Подсоедините разъем.



17. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Введите в зацепление 2 направляющие.

  1. Установите блок управления системой кондиционирования в сборе и закрепите его 2 винтами.

  1. Подсоедините все разъемы.



18. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БЛОК ЭБУ
  1. Установите правый интегрированный блок ЭБУ и закрепите его 2 гайками и болтом.

    Момент затяжки:
    Болт:
    7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
    Гайка:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
  1. Подсоедините все разъемы.



19. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление захват, чтобы установить разъем, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте надежность фиксации разъема.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление захват, чтобы зафиксировать защелку разъема, как показано на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление захват, чтобы подсоединить разъем, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте надежность фиксации разъема.
  1. Установите распределительный блок панели приборов в сборе и закрепите его 2 гайками и болтом.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Подсоедините все разъемы.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте надежность фиксации каждого разъема.


20. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление захват, чтобы установить разъем, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте надежность фиксации разъема.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление захват, чтобы зафиксировать защелку разъема, как показано на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление захват, чтобы подсоединить разъем, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте надежность фиксации разъема.
  1. Введите в зацепление захват, чтобы закрепить кронштейн зажима жгута проводов.

  1. Заверните гайку.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Установите распределительный блок панели приборов в сборе и закрепите его гайкой и болтом.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Подсоедините все разъемы.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте надежность фиксации каждого разъема.


21. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


22. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


23. УСТАНОВИТЕ СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЬ С КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ (для моделей с 10 динамиками)
  1. Введите в зацепление 2 направляющих на кузове автомобиля, чтобы предварительно закрепить компонентный стереоусилитель в сборе с кронштейном.

  1. Установите компонентный стереоусилитель с кронштейном в сборе и закрепите его болтом.

  1. Введите зажим в зацепление.

  1. Подсоедините все разъемы.

  1. С помощью болта подсоедините провод соединения с массой.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


24. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ УСИЛИТЕЛЯ АУДИОСИСТЕМЫ (для моделей с 10 динамиками)
  1. Установите крышку усилителя аудиосистемы и закрепите ее 2 фиксаторами.



25. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с ручным приводом)
(Нажмите здесь).


26. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с электроприводом)
(Нажмите здесь)


27. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с ручным приводом)
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.


28. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с электроприводом)
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.


29. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите виниловую ленту со трубопровода.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.

  1. Установите трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.



30. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите виниловую ленту со трубопровода.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки низкого давления в сборе.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубку низкого давления.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Передвиньте Г-образный соединитель в направлении, указанном на рисунке стрелкой.

  1. Надежно вставьте трубный соединитель в соответствующее отверстие и затяните болт.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}


31. ПОДСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
  1. Зажмите плоскогубцами захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы подсоединить входной шланг охлаждающей жидкости.



32. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
  1. Зажмите плоскогубцами захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы подсоединить выходной шланг охлаждающей жидкости.



33. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.



34. УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  1. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.



35. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


36. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 1AZ-FE)
  1. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

  1. Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.

    Момент затяжки:
    13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Медленно залейте в радиатор охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" (SLLC).

    Номинальный объем:
    6,6 литра (7,0 кварты США, 5,8 английской кварты)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.
    УКАЗАНИЕ:
    Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
  1. Медленно залейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".

  1. Несколько раз сжав рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, добавьте охлаждающую жидкость.

  1. Установите пробку радиатора и пробку расширительного бачка.

  1. Выпустите воздух из системы охлаждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед запуском двигателя установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
    2. Установите отопитель в режим максимального обогрева.
    3. Установите низкую частоту вращения вентилятора.

    1. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость двигателя.

      УКАЗАНИЕ:
      Время открывания термостата можно проверить, сжав шланг радиатора № 2 рукой и почувствовав вибрацию, когда охлаждающая жидкость начинает поступать в шланг радиатора № 2.
    2. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 2000–2500 об/мин.

    3. Несколько раз сожмите патрубки радиатора № 1 и № 2 рукой, чтобы удалить воздух.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При сжатии шлангов радиатора № 1 и № 2:
      1. Работайте в защитных перчатках.
      2. Соблюдайте осторожность, поскольку шланги радиатора № 1 и № 2.
      3. Не приближайте свои руки к вентиляторам.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Убедитесь, что в расширительном бачке системы охлаждения имеется некоторое количество охлаждающей жидкости.
      2. Если указатель температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о чрезмерно высокой температуре, выключите двигатель и дайте ему остыть.
      3. В случае недостатка охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или получить повреждения.
      4. Если в расширительном бачке системы охлаждения в сборе нет достаточного количества охлаждающей жидкости двигателя, выполните следующие действия: 1) остановите двигатель, 2) подождите, пока охлаждающая жидкость двигателя остынет, и 3) долейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".
  1. Остановите двигатель и дождитесь, когда охлаждающая жидкость остынет.

  1. Долейте охлаждающую жидкость до отметки "FULL" расширительного бачка системы охлаждения.



37. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 2AR-FE)
  1. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка
  1. Медленно залейте в радиатор охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" (SLLC).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка с кодом
    Номинальный объем
    Кодовая метка "M"
    6,9 литра (7,3 кварты США, 6,1 английской кварты)
    Кодовая метка "G"
    7,0 л (7,4 кварты США, 6,2 английской кварты)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.
    УКАЗАНИЕ:
    Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
  1. Медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".

  1. Несколько раз сжав рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, проверьте уровень охлаждающей жидкости.
    Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.

  1. Установите пробку радиатора и пробку расширительного бачка.

  1. Выпустите воздух из системы охлаждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед запуском двигателя установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
    2. Установите отопитель в режим максимального обогрева.
    3. Установите низкую частоту вращения вентилятора.

    1. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.

      УКАЗАНИЕ:
      Время открывания термостата можно проверить, сжав шланг радиатора № 2 рукой и почувствовав вибрацию, когда охлаждающая жидкость начинает поступать в шланг.
    2. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500–3000 об/мин.

    3. Несколько раз сожмите патрубки радиатора № 1 и № 2 рукой, чтобы удалить воздух.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При сжатии патрубка радиатора:
      1. Работайте в защитных перчатках.
      2. Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
      3. Не прикасайтесь к вентиляторам системы охлаждения.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Убедитесь, что в расширительном бачке системы охлаждения осталась охлаждающая жидкость.
      2. Если указатель температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о чрезмерно высокой температуре, выключите двигатель и дайте ему остыть.
      3. В случае недостатка охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или получить повреждения.
      4. Если в расширительном бачке системы охлаждения в сборе нет достаточного количества охлаждающей жидкости, выполните следующие действия: 1) остановите двигатель, 2) подождите, пока охлаждающая жидкость остынет, и 3) долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".
  1. Остановите двигатель и дождитесь, когда охлаждающая жидкость остынет.

  1. Долейте охлаждающую жидкость до отметки "FULL" расширительного бачка системы охлаждения.



38. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 2GR-FE)
  1. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка
  1. Медленно залейте в радиатор охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" (SLLC).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка с кодом
    Номинальный объем
    Кодовая метка "M"
    6,9 литра (7,3 кварты США, 6,1 английской кварты)
    Кодовая метка "G"
    7,0 л (7,4 кварты США, 6,2 английской кварты)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.
    УКАЗАНИЕ:
    Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
  1. Медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".

  1. Несколько раз сжав рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, проверьте уровень охлаждающей жидкости.
    Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.

  1. Установите пробку радиатора и пробку расширительного бачка.

  1. Выпустите воздух из системы охлаждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед запуском двигателя установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
    2. Установите отопитель в режим максимального обогрева.
    3. Установите низкую частоту вращения вентилятора.

    1. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.

      УКАЗАНИЕ:
      Время открывания термостата можно проверить, сжав шланг радиатора № 2 рукой и почувствовав вибрацию, когда охлаждающая жидкость начинает поступать в шланг.
    2. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500–3000 об/мин.

    3. Несколько раз сожмите патрубки радиатора № 1 и № 2 рукой, чтобы удалить воздух.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При сжатии патрубка радиатора:
      1. Работайте в защитных перчатках.
      2. Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
      3. Не прикасайтесь к вентиляторам системы охлаждения.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Убедитесь, что в расширительном бачке системы охлаждения осталась охлаждающая жидкость.
      2. Если указатель температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о чрезмерно высокой температуре, выключите двигатель и дайте ему остыть.
      3. В случае недостатка охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или получить повреждения.
      4. Если в расширительном бачке системы охлаждения в сборе нет достаточного количества охлаждающей жидкости, выполните следующие действия: 1) остановите двигатель, 2) подождите, пока охлаждающая жидкость остынет, и 3) долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".
  1. Остановите двигатель и дождитесь, когда охлаждающая жидкость остынет.

  1. Долейте охлаждающую жидкость до отметки "FULL" расширительного бачка системы охлаждения.



39. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для моделей с 1AZ-FE)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см2, 17 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор в сборе и насос системы охлаждения двигателя в сборе. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.



40. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для моделей с 2AR-FE)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см2, 17 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.



41. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для моделей с 2GR-FE)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением проверки поверните выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см2, 17 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.



42. ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ
  1. Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


43. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


44. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки системы кондиционирования хладагентом проверьте отсутствие утечек хладагента с помощью галогенного течеискателя.

  1. Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:

    1. Зажигание выключено.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, – такие, как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Повторите проверку 2 - 3 раза.
    4. Измерьте давление, чтобы убедиться в наличии хладагента в системе кондиционирования.
      Давление при выключенном компрессоре: примерно 392 - 588 кПа (3,9 - 5,9 кгс/см2, 57 - 85 фунтов на кв. дюйм)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка
  1. С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек из системы кондиционирования.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *a
    Проверьте, нет ли утечек


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Установка кондиционирования воздуха  установка
  1. Расположите выключенный галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, а затем включите питание течеискателя.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *2
    Сливной шланг
    УКАЗАНИЕ:
    1. После остановки двигателя вентилятора дайте ему охладиться в течение более 15 минут.
    2. Располагайте датчик галогенного течеискателя под сливным шлангом.
    3. Расположив галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы. Если невозможно избежать помех от воздействия летучих газов, автомобиль следует приподнять, чтобы появилась возможность провести проверку на отсутствии утечек.
  1. Если в сливном шланге утечка хладагента не обнаружена, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Вставьте в кондиционер датчик галогенного течеискателя и проверьте отсутствие утечек.

  1. Отсоедините разъем датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 минут. Поднесите галогенный течеискатель к датчику давления и проверьте его на отсутствие утечек.

    УКАЗАНИЕ:
    При проверке отсутствия утечек наличие маслянистых загрязнений в местах соединений может служить признаком утечки.


45. ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ
(Нажмите здесь)