Внутреннее Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Иммобилайзера Двигателя (Для Моделей Без Интеллектуальной Системы Посадки И Запуска) -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body/Immobiliser/Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Иммобилайзер (ЭБУ электронного ключа зажигания) Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Key SW Сигнал выключателя разблокировки ключа / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Ключ вставлен в замок зажигания
OFF (ВЫКЛ): Ключ не вставлен в замок зажигания- IG SW Сигнал замка зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), или производится запуск двигателя
OFF (ВЫКЛ): Замок зажигания в положении ACC или OFF (ВЫКЛ)- Immobiliser Состояние системы иммобилайзера / Set (вкл) или Unset (выкл) Set (установлено): В замке зажигания нет ключа, либо прошло 20 с после переключения замка зажигания в положение ON (ВКЛ) (ACC) или OFF (ВЫКЛ).
Unset (не установлено): Ключ вставлен в замок зажигания- Response Данные микросхемы электронного ключа зажигания/NG или OK NG: Ошибка данных
ОК: Данные OK- Frame Error Данные микросхемы электронного ключа зажигания/NG или OK NG: Ошибка данных
ОК: Данные OK- Different Serial Number Данные микросхемы электронного ключа зажигания/NG или OK NG: Ошибка данных
ОК: Данные OK- Different Encrypt Code Данные микросхемы электронного ключа зажигания/NG или OK NG: Ошибка данных
ОК: Данные OK- Abnormal Status Данные микросхемы электронного ключа зажигания/NG или OK NG: Ошибка данных
ОК: Данные OK- Bcc Malfunction Данные микросхемы электронного ключа зажигания/NG или OK NG: Отправка неверных данных
OK: Отправка верных данных- Sub Key Сигнал кода дополнительного ключа / Reg или Unreg Reg: Отправлен зарегистрированный код дополнительного ключа
Unreg: Отправлен неверный код дополнительного ключа- Master Key Сигнал кода главного ключа/ Reg или Unreg Reg: Отправлен зарегистрированный код главного ключа
Unreg: Отправлен неверный код главного ключа- Transponder S-Code Номер зарегистрированного дополнительного ключа / от 0 до 15 Номер зарегистрированного дополнительного ключа - Transponder M-Code Номер зарегистрированного главного ключа/ от 0 до 15 Номер зарегистрированного главного ключа - +B Состояние источника питания / Break или Normal Break: Обрыв цепи источника питания
Нормальная работа: Источник питания в норме- Antenna Coil Status Состояние катушки электронного ключа зажигания / Normal или Fail Normal: Антенная катушка в порядке
Fail: Антенная катушка неисправна- E/G Start Permission Разрешение запуска двигателя / OK или NG OK: запуск двигателя разрешен
NG: запуск двигателя не разрешен- Immobi ECU Comm Spd Скорость обмена данными ЭБУ иммобилайзера / Unknown, 50bps, 200bps или No Res Unknown: Скорость обмена данными ЭБУ неизвестна
50bps: Скорость обмена данными ЭБУ 50 бит/с
200bps: Скорость обмена данными ЭБУ 200 бит/с
No Res: Нет ответа на запрос о скорости обмена данными ЭБУ- The Number of DTCs Количество кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255 Количество зарегистрированных кодов DTC -
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Immobiliser or Main Body / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Иммобилайзер (ЭБУ электронного ключа зажигания) Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Security Indicator Контрольная лампа безопасности ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)) Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Security Indicator Контрольная лампа безопасности OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) -