Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) описание системы. Camry ASV50

  1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

  1. ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ

Система Иммобилайзера Двигателя (Для Моделей Без Интеллектуальной Системы Посадки И Запуска) -- Описание Системы



ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Система иммобилайзера двигателя защищает автомобиль от угона. В этой системе используется ЭБУ электронного ключа зажигания, в котором сохраняются коды зарегистрированных ключей зажигания. При попытке запуска двигателя с помощью незарегистрированного ключа ЭБУ ЭБУ электронного ключа зажигания направляет в ECM сигнал запрета подачи топлива и зажигания, что позволяет эффективно заблокировать двигатель.

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

Устройство
Описание
ЭБУ электронного ключа зажигания
Проверяет идентификационный код ключа, полученный от усилителя электронного ключа зажигания, и, в случае положительного результата, передает сигнал разрешения запуска двигателя в ECM.
Усилитель электронного ключа зажигания
Когда ключ вставлен в замок зажигания, усилитель электронного ключа принимает код ключа. Затем усилитель электронного ключа зажигания усиливает сигнал идентификационного кода и передает его в ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.
ECM
ECM получает результаты проверки идентификационного кода ключа от ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе. ECM также проверяет ЭБУ. Затем принимает решение, следует ли активировать иммобилайзер.
Выключатель разблокировки ключа в сборе
Выключатель разблокировки ключа определяет, вставлен ли ключ в замок зажигания, и передает результат в ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.
Контрольная лампа безопасности (панель управления отопителем)
В зависимости от состояния ЭБУ электронного ключа зажигания, контрольная лампа безопасности загорается или начинает мигать.

ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ
  1. Когда ЭБУ электронного ключа зажигания определяет, что выключатель разблокировки ключа включен, он подает ток в катушку электронного ключа зажигания, встроенную в усилитель электронного ключа зажигания, и формирует радиосигналы. Микросхема электронного ключа зажигания, встроенная в головку ключа, получает этот радиосигнал. После получения радиосигнала электронный ключ зажигания посылает сигнал идентификационного кода ключа. Катушка электронного ключа зажигания получает этот сигнал, усилитель электронного ключа зажигания усиливает его, и затем сигнал передается в ЭБУ электронного ключа зажигания.
    ЭБУ электронного ключа зажигания сравнивает идентификационный код ключа с идентификационным кодом автомобиля, зарегистрированным в ЭБУ электронного ключа зажигания, и передает результаты в ECM.
    Если результаты идентификации показывают совпадение идентификационного кода ключа с идентификационным кодом автомобиля, и ЭБУ электронного ключа зажигания подтверждает это совпадение: 1) система иммобилайзера двигателя не отключает двигатель и систему управления запуском двигателя (систему управления впрыском топлива и зажиганием); 2) ЭБУ электронного ключа зажигания передает сигнал выключения контрольной лампы безопасности в панель управления отопителем. Затем панель управления отопителем гасит контрольную лампу безопасности.



  2. Диаграмма мигания контрольной лампы безопасности показана ниже (при переходе из состояния включения иммобилайзера в состояние выключения).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  описание системы