Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) описание системы. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ
НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ
ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ
Система Иммобилайзера Двигателя (Для Моделей Без Интеллектуальной Системы Посадки И Запуска) -- Описание Системы |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
Система иммобилайзера двигателя защищает автомобиль от угона. В этой системе используется ЭБУ электронного ключа зажигания, в котором сохраняются коды зарегистрированных ключей зажигания. При попытке запуска двигателя с помощью незарегистрированного ключа ЭБУ ЭБУ электронного ключа зажигания направляет в ECM сигнал запрета подачи топлива и зажигания, что позволяет эффективно заблокировать двигатель.
НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ |
Устройство
| Описание
|
ЭБУ электронного ключа зажигания
| Проверяет идентификационный код ключа, полученный от усилителя электронного ключа зажигания, и, в случае положительного результата, передает сигнал разрешения запуска двигателя в ECM.
|
Усилитель электронного ключа зажигания
| Когда ключ вставлен в замок зажигания, усилитель электронного ключа принимает код ключа. Затем усилитель электронного ключа зажигания усиливает сигнал идентификационного кода и передает его в ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.
|
ECM
| ECM получает результаты проверки идентификационного кода ключа от ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе. ECM также проверяет ЭБУ. Затем принимает решение, следует ли активировать иммобилайзер.
|
Выключатель разблокировки ключа в сборе
| Выключатель разблокировки ключа определяет, вставлен ли ключ в замок зажигания, и передает результат в ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.
|
Контрольная лампа безопасности (панель управления отопителем)
| В зависимости от состояния ЭБУ электронного ключа зажигания, контрольная лампа безопасности загорается или начинает мигать.
|
Когда ЭБУ электронного ключа зажигания определяет, что выключатель разблокировки ключа включен, он подает ток в катушку электронного ключа зажигания, встроенную в усилитель электронного ключа зажигания, и формирует радиосигналы. Микросхема электронного ключа зажигания, встроенная в головку ключа, получает этот радиосигнал. После получения радиосигнала электронный ключ зажигания посылает сигнал идентификационного кода ключа. Катушка электронного ключа зажигания получает этот сигнал, усилитель электронного ключа зажигания усиливает его, и затем сигнал передается в ЭБУ электронного ключа зажигания.
ЭБУ электронного ключа зажигания сравнивает идентификационный код ключа с идентификационным кодом автомобиля, зарегистрированным в ЭБУ электронного ключа зажигания, и передает результаты в ECM.
Если результаты идентификации показывают совпадение идентификационного кода ключа с идентификационным кодом автомобиля, и ЭБУ электронного ключа зажигания подтверждает это совпадение: 1) система иммобилайзера двигателя не отключает двигатель и систему управления запуском двигателя (систему управления впрыском топлива и зажиганием); 2) ЭБУ электронного ключа зажигания передает сигнал выключения контрольной лампы безопасности в панель управления отопителем. Затем панель управления отопителем гасит контрольную лампу безопасности.
Диаграмма мигания контрольной лампы безопасности показана ниже (при переходе из состояния включения иммобилайзера в состояние выключения).