dtc b1497/97 сбой связи в ис шины. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРКА МОДЕЛИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВЕНТИЛЯТОРА № 1 В СБОРЕ (ВПУСК ВОЗДУХА)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ВЫПУСК ВОЗДУХА)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 3 (ЗАДНЮЮ СМЕСИТЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (СМЕСИТЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВЕНТИЛЯТОРА № 1 В СБОРЕ (ВПУСК ВОЗДУХА)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ВЫПУСК ВОЗДУХА)

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

DTC B1497/97 Сбой связи в ИС шины


ОПИСАНИЕ

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1497/97
Ошибка или обрыв в линии передачи данных
  1. Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
  2. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе
  3. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе
  4. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 в сборе*1
  5. Сервопривод заслонки вентилятора № 1 в сборе
  6. Блок управления системой кондиционирования в сборе
  1. *1: для 3-зонной системы

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1497/97  сбой связи в ис шины


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1497/97  сбой связи в ис шины


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРКА МОДЕЛИ
Результат:
Результат
Следующий шаг
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
А
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
B


B
Перейдите к шагу 9
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительная заслонка со стороны водителя)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов
    Air Mix Servo Targ Pulse (P)
    Импульс сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов
    Air Inlet Damper Targ Pulse
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 в сборе (впуск воздуха)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 7 до 28 импульсов
    Air Outlet Servo Pulse (D)
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выпуск воздуха)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 8 до 97 импульсов
    Rear Air Mix Servo Targ Pulse*1
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задняя смесительная заслонка)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 29 до 113 импульсов
    1. *1: для 3-зонной системы
    OK:
    Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.
  1. В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    Один из сервоприводов заслонок неисправен
    А
    Все сервоприводы заслонок неисправны
    B


B
Перейдите к шагу 15
А


3.ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
  1. В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны водителя)
    А
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)
    B
    Неисправен только сервопривод заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха)
    C
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне)
    D
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки)
    E


B
Перейдите к шагу 5

C
Перейдите к шагу 6

D
Перейдите к шагу 7

E
Перейдите к шагу 8
А


4.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительная заслонка со водителя) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует
    А
    DTC B1497/97 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 15
А

КОНЕЦ

5.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционироваия № 1 (смесительная заслонка со стороны переднего пассажира) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует
    А
    DTC B1497/97 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 15
А

КОНЕЦ

6.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВЕНТИЛЯТОРА № 1 В СБОРЕ (ВПУСК ВОЗДУХА)
  1. Замените сервопривод заслонки вентилятора №1 (впуск воздуха) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует
    А
    DTC B1497/97 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 15
А

КОНЕЦ

7.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ВЫПУСК ВОЗДУХА)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (выпуск воздуха) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует
    А
    DTC B1497/97 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 15
А

КОНЕЦ

8.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 3 (ЗАДНЮЮ СМЕСИТЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    DTC B1497/97 отсутствует
    А
    DTC B1497/97 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 15
А

КОНЕЦ

9.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительная заслонка со стороны водителя)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов
    Air Mix Servo Targ Pulse (P)
    Импульс сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов
    Air Inlet Damper Targ Pulse
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 в сборе (впуск воздуха)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 7 до 28 импульсов
    Air Outlet Servo Pulse (D)
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выпуск воздуха)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 8 до 97 импульсов
    OK:
    Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.
  1. В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    Один из сервоприводов заслонок неисправен
    А
    Все сервоприводы заслонок неисправны
    B


B
Перейдите к шагу 15
А


10.ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
  1. В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя)
    А
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)
    B
    Неисправен только сервопривод заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха)
    C
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне)
    D


B
Перейдите к шагу 12

C
Перейдите к шагу 13

D
Перейдите к шагу 14
А


11.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (СМЕСИТЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительная заслонка со водителя) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует
    А
    DTC B1497/97 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 15
А

КОНЕЦ

12.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционироваия № 2 (смесительная заслонка со стороны переднего пассажира) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    DTC B1497/97 отсутствует
    А
    DTC B1497/97 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 15
А

КОНЕЦ

13.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВЕНТИЛЯТОРА № 1 В СБОРЕ (ВПУСК ВОЗДУХА)
  1. Замените сервопривод заслонки вентилятора №1 (впуск воздуха) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует
    А
    DTC B1497/97 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 15
А

КОНЕЦ

14.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ВЫПУСК ВОЗДУХА)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (выпуск воздуха) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует
    А
    DTC B1497/97 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 15
А

КОНЕЦ

15.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует
    А
    DTC B1497/97 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 16
А

КОНЕЦ

16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I77-21 (B) - масса
    Всегда
    11 - 14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)