Система кондиционирования режимы data list / active test. Camry ASV50

  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Система Кондиционирования -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

  5. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Room Temperature Sensor
    Датчик температуры в салоне (термистор кондиционера) /
    Мин.: -6,50°C (20,30°F)
    Макс.: 57,25°C (135,05°F)
    Отображается фактическая температура в салоне
    -
    Ambient Temp Sensor
    Датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе) /
    Мин.: -23,30°C (-9,94°F)
    Макс.: 65,95°C (150,71°F)
    Отображается фактическая температура окружающего воздуха
    -
    Adjusted Ambient Temp
    Отрегулированная температура окружающего воздуха /
    Мин.: -30,80°C (-23,44°F)
    Макс.: 50,80°C (123,44°F)
    -
    -
    Evaporator Fin Thermistor
    Датчик температуры испарителя (термистор системы кондиционирования № 1)
    Мин.: -29,70°C (-21,46°F)
    Макс.: 59,55°C (139,19°F)
    Отображается фактическая температура испарителя
    -
    Evaporator Target Temp
    Требуемая температура испарителя /
    Мин.: -327,68°C (-557,82°F)
    Макс.: 327,67°C (621,81°F)
    Отображается требуемая температура испарителя
    -
    Solar Sensor (D Side)
    Датчик автоматического управления освещением со стороны водителя (датчик солнечной радиации) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Сигнал датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенности
    -
    Solar Sensor (P Side)
    Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) со стороны переднего пассажира /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Сигнал датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) со стороны переднего пассажира возрастает по мере увеличения освещенности
    -
    Engine Coolant Temp
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя /
    Мин.: 1,30°C (34,34°F)
    Макс.: 90,55°C (194,99°F)
    Отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя
    -
    Set Temperature (D Side)
    Заданная температура со стороны водителя /
    Мин.: MAX. COLD
    Макс.: MAX HOT
    Отображение температуры, заданной со стороны водителя
    -
    Set Temperature (P Side)
    Заданная температура со стороны пассажира /
    Мин.: MAX. COLD
    Макс.: MAX HOT
    Отображение температуры, заданной со стороны пассажира
    -
    Blower Motor Speed Level
    Частота вращения электродвигателя вентилятора /
    Мин.: 0
    Макс.: 31
    Отображаемая частота вращения возрастает в диапазоне 0–31 при увеличении частоты вращения электродвигателя вентилятора
    -
    Regulator Pressure Sensor
    Датчик давления системы кондиционирования /
    Мин.: -0,4566 МПа
    Макс.: 3,2943 МПа
    Отображается фактическое давление
    -
    Regulator Control Current
    Ток управления электромагнитным клапаном /
    Мин.: 0 A
    Макс.: 0,997 A
    Значение изменяется в диапазоне от 0 до 0,997 A в соответствии с режимом работы электромагнитного клапана
    -
    Set Temperature (Rear)*3
    Заданная температура в задней части салона /
    Мин.: MAX. COLD
    Макс.: MAX HOT
    Отображается фактическая заданная температура в задней части салона
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse(R)*3
    Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 113 импульсов
    MAX. HOT (макс. обогрев): 29 импульсов
    -
    Air Mix Servo Actual Pulse(R)*3
    Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 113 импульсов
    MAX. HOT (макс. обогрев): 29 импульсов
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*1) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*1) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 5 импульсов
    MAX. HOT (макс. обогрев): 103 импульсов
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 105
    MAX. HOT (макс. обогрев): 7
    -
    Air Mix Servo Actual Pulse (D)
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*1) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*1) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 5 импульсов
    MAX. HOT (макс. обогрев): 103 импульсов
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 105
    MAX. HOT (макс. обогрев): 7
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse (P)
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*2) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*2) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 105 импульсов
    MAX. HOT (макс. обогрев): 7 импульсов
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 5
    MAX. HOT (макс. обогрев): 103
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse (P)
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*2) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*2) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 105 импульсов
    MAX. HOT (макс. обогрев): 7 импульсов
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 5
    MAX. HOT (макс. обогрев): 103
    -
    Air Outlet Servo Pulse (D)
    Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    FACE: 8 импульсов
    B/L: 30 импульсов
    FOOT (Ручной режим) : 67 импульсов
    FOOT (Автоматический режим) : 60, 67 или 74 (импульсов)
    FOOT/DEF: 80 импульсов
    DEF: 97 импульсов
    -
    Air Outlet Servo Actu Pulse (D)
    Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    FACE: 8 импульсов
    B/L: 30 импульсов
    FOOT (Ручной режим) : 67 импульсов
    FOOT (Автоматический режим) : 60, 67 или 74 (импульсов)
    FOOT/DEF: 80 импульсов
    DEF: 97 импульсов
    -
    Air Inlet Damper Targ Pulse
    Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульсов
    FRESH (впуск наружного воздуха): 28 импульсов
    -
    Air Inlet Damper Actual Pulse
    Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульсов
    FRESH (впуск наружного воздуха): 28 импульсов
    -
    Shift Set Temperature
    Отклонение заданной температуры /
    2C decr, 1C decr, Normal, 1C incr, 2C incr
    Отображается значение, установленное пользователем
    -
    Air Inlet Mode
    Режим воздухозабора /
    Автоматический или ручной
    Отображается значение, установленное пользователем
    -
    Compressor Mode
    Режим компрессора /
    Автоматический или ручной
    Отображается значение, установленное пользователем
    -
    Evaporator Control
    Режим управления испарителем /
    Автоматический или ручной
    Отображается значение, установленное пользователем
    -
    Refrigerant Shortage Check
    Проверка нехватки хладагента /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается значение, установленное пользователем
    -
    Fan speed increment control
    Шаговое управление скоростью вентилятора /
    Slow, Normal, Fast
    Отображается значение, установленное пользователем
    -
    Foot / DEF Auto Mode
    Foot/DEF Auto Mode /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается значение, установленное пользователем
    -
    Foot / DEF Auto Blow Up
    Автоматическое увеличение скорости вентилятора Foot/DEF /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается значение, установленное пользователем
    -
    Ambient Temperature Shift
    Отклонение температуры окружающего воздуха /
    3C decr, 2C decr, 1C decr, Normal, 1C incr, 2C incr, 3C incr
    Отображается значение, установленное пользователем
    -
    Pls Servo Test Sts
    Состояние при проверке серводвигателя /
    Wait, Move, Comp, Error, Stop
    Состояние при проверке серводвигателя
    -
    Flow Sensor
    Датчик расхода/
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    Кондиционер включен, переключатель вентилятора в положении HI: 0,7-3,8 В
    Кондиционер выключен, переключатель вентилятора выключен: 3,8 - 4,2 В
    Датчик расхода неисправен, если в течение более 4 с отображается постоянное значение от 0,7 до 4,2 В.
    A/C Cutoff Signal
    Сигнал отключения управления системы кондиционирования /
    OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
    Выключатель кондиционера включен: OFF (ВЫКЛ)
    Выключатель кондиционера выключен: ON (ВКЛ)
    -
    Ion Generate Control*4
    Управление ионным генератором /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается значение, установленное пользователем
    -
    Number of Trouble Codes
    Количество кодов неисправностей /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Отображается число кодов DTC
    -

    1. *1: со стороны водителя
    2. *2: со стороны переднего пассажира
    3. *3: для 3-зонной системы
    4. *4: для моделей с ионным генератором в сборе

ACTIVE TEST
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

  5. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Blower Motor
    Вентилятор с электродвигателем в сборе
    Мин.: 0, макс.: 31
    -
    Magnetic Clutch Relay
    Управление системой кондиционирования
    OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ)
    -
    Defogger Relay (Rear)
    Реле обогревателя (распределительный блок моторного отсека в сборе)
    OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ)
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*1)
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*1)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов
    Air Mix Servo Targ Pulse (P)
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*2)
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*2)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов
    Air Outlet Servo Pulse (D)
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выпуск воздуха)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 8 до 97 импульсов
    Air Inlet Damper Targ Pulse
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 в сборе (впуск воздуха)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 7 до 28 импульсов
    Rear Air Mix Servo Targ Pulse*3
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задняя смесительная заслонка)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 29 до 113 импульсов
    Ion Generator*4
    Ионный генератор в сборе
    OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ)
    -

    1. *1: со стороны водителя
    2. *2: со стороны переднего пассажира
    3. *3: для 3-зонной системы
    4. *4: для моделей с ионным генератором в сборе