Внутреннее Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Отопления Кондиционирования. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Кондиционирования -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Air Conditioner (Система кондиционирования) Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Room Temperature Sensor Датчик температуры в салоне (термистор кондиционера) /
Мин.: -6,50°C (20,30°F)
Макс.: 57,25°C (135,05°F)Отображается фактическая температура в салоне - Ambient Temp Sensor Датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе) /
Мин.: -23,30°C (-9,94°F)
Макс.: 65,95°C (150,71°F)Отображается фактическая температура окружающего воздуха - Adjusted Ambient Temp Отрегулированная температура окружающего воздуха /
Мин.: -30,80°C (-23,44°F)
Макс.: 50,80°C (123,44°F)- - Evaporator Fin Thermistor Датчик температуры испарителя (термистор системы кондиционирования № 1)
Мин.: -29,70°C (-21,46°F)
Макс.: 59,55°C (139,19°F)Отображается фактическая температура испарителя - Evaporator Target Temp Требуемая температура испарителя /
Мин.: -327,68°C (-557,82°F)
Макс.: 327,67°C (621,81°F)Отображается требуемая температура испарителя - Solar Sensor (D Side) Датчик автоматического управления освещением со стороны водителя (датчик солнечной радиации) /
Мин.: 0
Макс.: 255Сигнал датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенности - Solar Sensor (P Side) Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) со стороны переднего пассажира /
Мин.: 0
Макс.: 255Сигнал датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) со стороны переднего пассажира возрастает по мере увеличения освещенности - Engine Coolant Temp Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя /
Мин.: 1,30°C (34,34°F)
Макс.: 90,55°C (194,99°F)Отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя - Set Temperature (D Side) Заданная температура со стороны водителя /
Мин.: MAX. COLD
Макс.: MAX HOTОтображение температуры, заданной со стороны водителя - Set Temperature (P Side) Заданная температура со стороны пассажира /
Мин.: MAX. COLD
Макс.: MAX HOTОтображение температуры, заданной со стороны пассажира - Blower Motor Speed Level Частота вращения электродвигателя вентилятора /
Мин.: 0
Макс.: 31Отображаемая частота вращения возрастает в диапазоне 0–31 при увеличении частоты вращения электродвигателя вентилятора - Regulator Pressure Sensor Датчик давления системы кондиционирования /
Мин.: -0,4566 МПа
Макс.: 3,2943 МПаОтображается фактическое давление - Regulator Control Current Ток управления электромагнитным клапаном /
Мин.: 0 A
Макс.: 0,997 AЗначение изменяется в диапазоне от 0 до 0,997 A в соответствии с режимом работы электромагнитного клапана - Set Temperature (Rear)*3 Заданная температура в задней части салона /
Мин.: MAX. COLD
Макс.: MAX HOTОтображается фактическая заданная температура в задней части салона - Air Mix Servo Targ Pulse(R)*3 Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) /
Мин.: 0
Макс.: 255MAX. COLD (макс. охлаждение): 113 импульсов
MAX. HOT (макс. обогрев): 29 импульсов- Air Mix Servo Actual Pulse(R)*3 Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) /
Мин.: 0
Макс.: 255MAX. COLD (макс. охлаждение): 113 импульсов
MAX. HOT (макс. обогрев): 29 импульсов- Air Mix Servo Targ Pulse (D) Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*1) /
Мин.: 0
Макс.: 255
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*1) /
Мин.: 0
Макс.: 255Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
MAX. COLD (макс. охлаждение): 5 импульсов
MAX. HOT (макс. обогрев): 103 импульсов
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
MAX. COLD (макс. охлаждение): 105
MAX. HOT (макс. обогрев): 7- Air Mix Servo Actual Pulse (D) Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*1) /
Мин.: 0
Макс.: 255
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*1) /
Мин.: 0
Макс.: 255Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
MAX. COLD (макс. охлаждение): 5 импульсов
MAX. HOT (макс. обогрев): 103 импульсов
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
MAX. COLD (макс. охлаждение): 105
MAX. HOT (макс. обогрев): 7- Air Mix Servo Targ Pulse (P) Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*2) /
Мин.: 0
Макс.: 255
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*2) /
Мин.: 0
Макс.: 255Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
MAX. COLD (макс. охлаждение): 105 импульсов
MAX. HOT (макс. обогрев): 7 импульсов
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
MAX. COLD (макс. охлаждение): 5
MAX. HOT (макс. обогрев): 103- Air Mix Servo Targ Pulse (P) Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*2) /
Мин.: 0
Макс.: 255
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*2) /
Мин.: 0
Макс.: 255Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
MAX. COLD (макс. охлаждение): 105 импульсов
MAX. HOT (макс. обогрев): 7 импульсов
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
MAX. COLD (макс. охлаждение): 5
MAX. HOT (макс. обогрев): 103- Air Outlet Servo Pulse (D) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) /
Мин.: 0
Макс.: 255FACE: 8 импульсов
B/L: 30 импульсов
FOOT (Ручной режим) : 67 импульсов
FOOT (Автоматический режим) : 60, 67 или 74 (импульсов)
FOOT/DEF: 80 импульсов
DEF: 97 импульсов- Air Outlet Servo Actu Pulse (D) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) /
Мин.: 0
Макс.: 255FACE: 8 импульсов
B/L: 30 импульсов
FOOT (Ручной режим) : 67 импульсов
FOOT (Автоматический режим) : 60, 67 или 74 (импульсов)
FOOT/DEF: 80 импульсов
DEF: 97 импульсов- Air Inlet Damper Targ Pulse Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) /
Мин.: 0
Макс.: 255RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульсов
FRESH (впуск наружного воздуха): 28 импульсов- Air Inlet Damper Actual Pulse Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) /
Мин.: 0
Макс.: 255RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульсов
FRESH (впуск наружного воздуха): 28 импульсов- Shift Set Temperature Отклонение заданной температуры /
2C decr, 1C decr, Normal, 1C incr, 2C incrОтображается значение, установленное пользователем - Air Inlet Mode Режим воздухозабора /
Автоматический или ручнойОтображается значение, установленное пользователем - Compressor Mode Режим компрессора /
Автоматический или ручнойОтображается значение, установленное пользователем - Evaporator Control Режим управления испарителем /
Автоматический или ручнойОтображается значение, установленное пользователем - Refrigerant Shortage Check Проверка нехватки хладагента /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Отображается значение, установленное пользователем - Fan speed increment control Шаговое управление скоростью вентилятора /
Slow, Normal, FastОтображается значение, установленное пользователем - Foot / DEF Auto Mode Foot/DEF Auto Mode /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Отображается значение, установленное пользователем - Foot / DEF Auto Blow Up Автоматическое увеличение скорости вентилятора Foot/DEF /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Отображается значение, установленное пользователем - Ambient Temperature Shift Отклонение температуры окружающего воздуха /
3C decr, 2C decr, 1C decr, Normal, 1C incr, 2C incr, 3C incrОтображается значение, установленное пользователем - Pls Servo Test Sts Состояние при проверке серводвигателя /
Wait, Move, Comp, Error, StopСостояние при проверке серводвигателя - Flow Sensor Датчик расхода/
Мин.: 0 В
Макс.: 5 ВКондиционер включен, переключатель вентилятора в положении HI: 0,7-3,8 В
Кондиционер выключен, переключатель вентилятора выключен: 3,8 - 4,2 ВДатчик расхода неисправен, если в течение более 4 с отображается постоянное значение от 0,7 до 4,2 В. A/C Cutoff Signal Сигнал отключения управления системы кондиционирования /
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)Выключатель кондиционера включен: OFF (ВЫКЛ)
Выключатель кондиционера выключен: ON (ВКЛ)- Ion Generate Control*4 Управление ионным генератором /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Отображается значение, установленное пользователем - Number of Trouble Codes Количество кодов неисправностей /
Мин.: 0
Макс.: 255Отображается число кодов DTC - - *1: со стороны водителя
- *2: со стороны переднего пассажира
- *3: для 3-зонной системы
- *4: для моделей с ионным генератором в сборе
- *1: со стороны водителя
ACTIVE TEST |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Air Conditioner (Система кондиционирования) Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Blower Motor Вентилятор с электродвигателем в сборе Мин.: 0, макс.: 31 - Magnetic Clutch Relay Управление системой кондиционирования OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) - Defogger Relay (Rear) Реле обогревателя (распределительный блок моторного отсека в сборе) OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) - Air Mix Servo Targ Pulse (D) Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*1)
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*1)Мин.: 0, макс.: 255 Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсовAir Mix Servo Targ Pulse (P) Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки*2)
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки*2)Мин.: 0, макс.: 255 Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсовAir Outlet Servo Pulse (D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выпуск воздуха) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 8 до 97 импульсов Air Inlet Damper Targ Pulse Импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 в сборе (впуск воздуха) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 7 до 28 импульсов Rear Air Mix Servo Targ Pulse*3 Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задняя смесительная заслонка) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 29 до 113 импульсов Ion Generator*4 Ионный генератор в сборе OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) - - *1: со стороны водителя
- *2: со стороны переднего пассажира
- *3: для 3-зонной системы
- *4: для моделей с ионным генератором в сборе
- *1: со стороны водителя