ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)
СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом |
ОПИСАНИЕ
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером сигнал управления реле ST (реле стартера), выдаваемый замком зажигания или переключателем стартера, подается на контакт STA ECM, а сигнал NE, формируемый датчиком положения коленчатого вала, подается на контакт NE+. Таким образом, ECM определяет, что двигатель был прокручен и включает транзистор Tr1 в блоке ECM. При включении транзистора Tr1 в реле C/OPN (размыкающее) подается ток. Затем включается топливный насос. Пока сигнал NE поступает в ECM во время работы двигателя, ECM постоянно поддерживает включенное состояние транзистора Tr1.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Звук работы топливного насоса не слышен
| А
|
Звук работы топливного насоса слышен
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1E-1 - A74-7 (FC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1E-1 или A74-7 (FC) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Отсоедините разъем топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1C-6 - N11-4 (B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1C-6 или N11-4 (B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА) |
Отсоедините разъем топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
N11-5 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Проверьте топливный насос (Нажмите здесь).
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1B-1 - масса
| Всегда
| 11–14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле № 1)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
|
|
7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.
Проверьте результат, когда замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ), и происходит запуск двигателя.
OKПоложение замка зажигания
| Starter Signal
|
ON (ВКЛ)
| Close (OFF)
|
START
| Open (ON)
|
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Engine Speed.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.
- OK:
- Значения отображаются постоянно.
| ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|