Система передачи данных can прекращение обмена данными с главным эбу кузова. Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОГО ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 2 И РЕЛЕ ACC № 1)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Выполняется любое из следующих условий:
  1. На экране "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается "Main Body" (кузов) (см.рис. Нажмите здесь)
  2. Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с главным ЭБУ кузова" в "Таблице комбинаций кодов DTC" (Нажмите здесь)
  1. Вспомогательная шина или разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи)
  2. Цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов.
  3. Цепь массы главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов
  4. Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с главным эбу кузова


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с главным эбу кузова


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
  2. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  3. По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
  4. После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  5. Процедура проверки кодов DTC: Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 20 с.
  6. После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОГО ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с главным эбу кузова
  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I13-14 (CANH) - I13-13 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с главным эбу кузова
  1. Отсоедините 2 разъема распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3B-7 (GND1)- масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3D-31 (BECU) - масса
    Зажигание выключено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к распределительному блоку панели приборов в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 2 И РЕЛЕ ACC № 1)
  1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (Нажмите здесь).

  1. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с главным эбу кузова


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (распределительный блок панели приборов)
    -
    -
    Номинальное сопротивление:
    (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3E-1 - MB-32 (IG)
    Всегда
    10 кОм или более
    3E-1 - MB-32 (IG)
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3A-27
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 3B-7
    Менее 1 Ом
    3E-1 - MB-29 (ACC)
    Всегда
    10 кОм или более
    3E-1 - MB-29 (ACC)
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3B-23
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 3B-7
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление:
    (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3F-1 - MB-32 (IG)
    Всегда
    10 кОм или более
    3F-1 - MB-32 (IG)
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3A-27
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 3B-7
    Менее 1 Ом
    3F-1 - MB-29 (ACC)
    Всегда
    10 кОм или более
    3F-1 - MB-29 (ACC)
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3B-23
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 3B-7
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)