dtc p0724 высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза b. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)
DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B" |
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов входит в систему с дуплексной связью, которая позволяет передавать 2 сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов в сборе остается включенным. Если выключатель стоп-сигналов в сборе остается включенным при движении по схеме "STOP and GO" (остановка-движение), ECM определяет это как неисправность выключателя стоп-сигналов в сборе. Затем ECM включает лампу MIL и сохраняет в памяти DTC.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0724
| Выключатель стоп-сигналов продолжает находится во включенном соостоянии даже после того, как автомобиль выполнит 5 циклов "ОСТАНОВКИ" (движение со скоростью менее 3 км/час (1,86 мили в час)) и "ДВИЖЕНИЕ" (движение со скоростью более 30 км/час (18,65 мили в час)) (логика диагностирования за 2 поездки)
| - Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
- Выключатель стоп-сигналов в сборе
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов в сборе остается включенным. Если выключатель стоп-сигналов в сборе остается включенным при движении по схеме "STOP and GO" (остановка-движение), ECM определяет это как неисправность выключателя стоп-сигналов в сборе. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC. Чтобы неисправность была зарегистрирована, автомобиль должен остановиться (движение со скоростью менее 3 км/час (1,86 мили в час)) и двигаться (движение со скоростью более 30 км/час (18,65 мили в час)) 5 раз в течение 2 циклов движения.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства
| Выключатель стоп-сигналов в сборе
|
Продолжительность работы
| Непрерывно
|
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
- Включите зажигание и портативный диагностический прибор [A].
- Подождите 5 с.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC [B].
- Считайте ожидающие обработки коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
- Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
- Введите DTC: P0724.
- Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора
| Описание
|
NORMAL
| - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
|
ABNORMAL
| - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
|
INCOMPLETE
| - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
|
Не применимо
| - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
- Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
- Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните шаги с [C] по [E].
- Запустите двигатель [C].
- Разгоните автомобиль до скорости не менее 30 км/час (18,65 миль в час), нажмите педаль тормоза и уменьшите скорость автомобиля до величины не более 3 км/час (1,86 мили в час) [D]. Повторите шаг [D] 5 раз.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- Проверьте результат проверки DTC [E].
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0504 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
- Значения параметров "Stop Light Switch" и "ST1" из списка Data List можно считать с помощью портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Stop Light Switch.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
OKИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
|
Stop Light Switch
| Состояние выключателя стоп-сигналов: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| - ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
- OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ |
Проверьте установку выключателя стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Выключатель стоп-сигналов установлен правильно.
| НАДЕЖНО УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ ЗАНОВО (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЕ STP) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Обозначения на рисунке*a
| Педаль тормоза нажата
| *b
| Педаль тормоза отпущена
|
*c
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
| -
| -
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A74-36 (STP) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
Педаль тормоза нажата
| 7,5-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ЕСМ) |
|
|