Система sfi цепь питания ecm. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM


ОПИСАНИЕ

При повороте замка зажигания в положение ON на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ECM приводит к подаче тока в обмотку интегрированного реле № 1 (реле EFI MAIN), что вызывает замыкание контактов и подачу питания на контакты +B и +B2 ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь питания ecm


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ № 1)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    1C-8 - масса
    Зажигание включено
    11-14 В

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)
    B
    NG (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)
    C


B
Перейдите к шагу 7

C
Перейдите к шагу 9
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1D-3 - масса
    Всегда
    11–14 В
    1B-1 - масса
    Всегда
    11–14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1
  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1E-2 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-1 - A25-37 (IGSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-9 - A25-2 (+B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-10 - A25-3 (+B2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-7 - A25-46 (MREL)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Е26-16 (E1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I36-5 (AM2) - масса
    Всегда
    11-14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Проверьте замок зажигания в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим работы
    Заданные условия
    A43-9 (IG2D) - 1C-8
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

Перейдите к разделу "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (Нажмите здесь)