Система sfi выходная цепь vc. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ MIL

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА ДЛЯ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

СИСТЕМА SFI - Выходная цепь VC


ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно формирует напряжение питания 5 В из напряжения, подаваемого с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает это напряжение питания к датчикам через выходную цепь VC.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  выходная цепь vc

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
УКАЗАНИЕ:
При нормальных условиях при установке замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) включается лампа MIL. При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  выходная цепь vc


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  выходная цепь vc


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания.

    OK:
    MIL загорается.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Обмен данными не осуществляется
    А
    Обмен данными осуществляется
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL не загорается
    А
    MIL загорается
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (Нажмите здесь).


B
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL не включается (для моделей с клапаном управления перемешиванием)
    А
    MIL загорается
    B
    MIL не включается (для моделей без клапана управления перемешиванием)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 6
А


5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА ДЛЯ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЕМ)
  1. Отсоедините разъем привода клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием).

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    MIL не загорается
    А
    MIL загорается
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА (ДЛЯ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЕМ) (Нажмите здесь)
А


6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL не загорается
    А
    MIL загорается
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (Нажмите здесь)
А


7.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    MIL не загорается
    А
    MIL загорается
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (Нажмите здесь)
А


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.

  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.

  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

  1. Отсоедините разъем привода клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)*.
    *: для моделей с клапаном управления перемешиванием

  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E26-111 (VCE1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E26-113 (VCV1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E26-125 (VCTA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E26-130 (VCIA)* - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A25-53 (VCPA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A25-56 (VCP2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    *: для моделей с клапаном управления перемешиванием


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)