Двигатель Гибридная Система Система Ev. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Управления Двигателем 1Az-Fe. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Интегрированное Реле -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 |

*1 | Интегрированное реле № 1 | - | - |
Реле EFI MAIN:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле № 1)- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1B-1 - 1A-8 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-7 и 1E-2 10 кОм или более 1B-1 - 1A-8 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-7 и 1E-2 Менее 1 Ом 1B-1 - 1C-3 1B-1 - 1C-4 1B-1 - 1C-9 1B-1 - 1C-10
Реле IG2:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле № 1)- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1A-1 - 1D-3 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-8 и 1E-2 10 кОм или более 1A-1 - 1D-3 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-8 и 1E-2 Менее 1 Ом 1A-3 - 1D-3 1C-1 - 1D-3 1C-2 - 1D-3 1C-5 - 1D-3
Реле C/OPN:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле № 1)- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1A-7 - 1C-6 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-1 и 1E-1 10 кОм или более 1A-7 - 1C-6 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1A-1 и 1E-1 Менее 1 Ом 1A-6 - 1C-6