Интегрированное реле проверка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1

Интегрированное Реле -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1



Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Интегрированное реле  проверка


Обозначения на рисунке
*1
Интегрированное реле № 1
-
-


  1. Реле EFI MAIN:



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Интегрированное реле  проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (интегрированное реле № 1)

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      1B-1 - 1A-8
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-7 и 1E-2
      10 кОм или более
      1B-1 - 1A-8
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-7 и 1E-2
      Менее 1 Ом
      1B-1 - 1C-3
      1B-1 - 1C-4
      1B-1 - 1C-9
      1B-1 - 1C-10
      Если сопротивление не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.


  1. Реле IG2:



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Интегрированное реле  проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (интегрированное реле № 1)

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      1A-1 - 1D-3
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-8 и 1E-2
      10 кОм или более
      1A-1 - 1D-3
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-8 и 1E-2
      Менее 1 Ом
      1A-3 - 1D-3
      1C-1 - 1D-3
      1C-2 - 1D-3
      1C-5 - 1D-3
      Если сопротивление не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.


  1. Реле C/OPN:



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Интегрированное реле  проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (интегрированное реле № 1)

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      1A-7 - 1C-6
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-1 и 1E-1
      10 кОм или более
      1A-7 - 1C-6
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1A-1 и 1E-1
      Менее 1 Ом
      1A-6 - 1C-6
      Если сопротивление не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.