Двигатель Гибридная Система Система Ev. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Управления Двигателем 2Ar-Fe. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Интегрированное Реле -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 |

*1 | Интегрированное реле № 1 | - | - |
РЕЛЕ EFI MAIN:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *1 Интегрированное реле № 1 - Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1A-8 Напряжение аккумуляторной батареи не подается между контактами 1C-7 и 1E-2 10 кОм или более Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1A-8 Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1C-7 и 1E-2 Менее 1 Ом Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1С-3 Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1С-4 Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1С-9 Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1С-10
РЕЛЕ EFI MAIN2:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *1 Интегрированное реле № 1 - Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Интегрированное реле №1 1A-6 - Интегрированное реле №1 1D-1 Напряжение аккумуляторной батареи не подается между контактами 1A-8 и 1E-2 10 кОм или более Интегрированное реле №1 1A-6 - Интегрированное реле №1 1D-1 Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1A-8 и 1E-2 Менее 1 Ом Интегрированное реле №1 1A-7 - Интегрированное реле №1 1D-1
РЕЛЕ IG2:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *1 Интегрированное реле № 1 - Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Интегрированное реле №1 1A-1 - Интегрированное реле №1 1D-3 Напряжение аккумуляторной батареи не подается между контактами 1C-8 и 1E-2 10 кОм или более Интегрированное реле №1 1A-1 - Интегрированное реле №1 1D-3 Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1C-8 и 1E-2 Менее 1 Ом Интегрированное реле №1 1A-3 - Интегрированное реле №1 1D-3 Интегрированное реле №1 1С-1 - Интегрированное реле №1 1D-3 Интегрированное реле №1 1С-2 - Интегрированное реле №1 1D-3 Интегрированное реле №1 1С-5 - Интегрированное реле №1 1D-3
РЕЛЕ C/OPN:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *1 Интегрированное реле № 1 - Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Интегрированное реле №1 1A-6 - Интегрированное реле №1 1D-1 Напряжение аккумуляторной батареи не подается между контактами 1A-1 и 1E-1 10 кОм или более Интегрированное реле №1 1A-6 - Интегрированное реле №1 1D-1 Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1A-1 и 1E-1 Менее 1 Ом Интегрированное реле №1 1A-7 - Интегрированное реле №1 1D-1