Интегрированное реле проверка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1

Интегрированное Реле -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1



Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Интегрированное реле  проверка


Обозначения на рисунке
*1
Интегрированное реле № 1
-
-


  1. РЕЛЕ EFI MAIN:



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Интегрированное реле  проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Интегрированное реле № 1

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1A-8
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается между контактами 1C-7 и 1E-2
      10 кОм или более
      Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1A-8
      Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1C-7 и 1E-2
      Менее 1 Ом
      Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1С-3
      Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1С-4
      Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1С-9
      Интегрированное реле №1 1B-1 - Интегрированное реле №1 1С-10
      Если сопротивление не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.


  1. РЕЛЕ EFI MAIN2:



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Интегрированное реле  проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Интегрированное реле № 1

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Интегрированное реле №1 1A-6 - Интегрированное реле №1 1D-1
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается между контактами 1A-8 и 1E-2
      10 кОм или более
      Интегрированное реле №1 1A-6 - Интегрированное реле №1 1D-1
      Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1A-8 и 1E-2
      Менее 1 Ом
      Интегрированное реле №1 1A-7 - Интегрированное реле №1 1D-1
      Если сопротивление не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.


  1. РЕЛЕ IG2:



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Интегрированное реле  проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Интегрированное реле № 1

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Интегрированное реле №1 1A-1 - Интегрированное реле №1 1D-3
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается между контактами 1C-8 и 1E-2
      10 кОм или более
      Интегрированное реле №1 1A-1 - Интегрированное реле №1 1D-3
      Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1C-8 и 1E-2
      Менее 1 Ом
      Интегрированное реле №1 1A-3 - Интегрированное реле №1 1D-3
      Интегрированное реле №1 1С-1 - Интегрированное реле №1 1D-3
      Интегрированное реле №1 1С-2 - Интегрированное реле №1 1D-3
      Интегрированное реле №1 1С-5 - Интегрированное реле №1 1D-3
      Если сопротивление не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.


  1. РЕЛЕ C/OPN:



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Интегрированное реле  проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Интегрированное реле № 1

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Интегрированное реле №1 1A-6 - Интегрированное реле №1 1D-1
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается между контактами 1A-1 и 1E-1
      10 кОм или более
      Интегрированное реле №1 1A-6 - Интегрированное реле №1 1D-1
      Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1A-1 и 1E-1
      Менее 1 Ом
      Интегрированное реле №1 1A-7 - Интегрированное реле №1 1D-1
      Если сопротивление не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.