Система зарядки аккумуляторной батареи проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДА, ПОДСОЕДИНЕННЫЕ К ГЕНЕРАТОРУ

  6. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ НЕТИПИЧНЫХ ШУМОВ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА

  8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ

  9. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ

Система Зарядки Аккумуляторной Батареи -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если аккумуляторная батарея разряжена, или возникли трудности с запуском двигателя, выполните следующие действия.
  1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации или утечки воды замените аккумуляторную батарею.



  1. Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

      1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
      2. Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
        УКАЗАНИЕ:
        Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

      1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
      Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:
      1,25–1,29 при 20°C (68°F)
      Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
      УКАЗАНИЕ:
      Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
  1. Проверьте напряжение.

    1. Выключите зажигание и включите фары на 20–30 с. Это процедура позволит удалить поверхностный заряд с аккумуляторной батареи.

    2. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Положительный (+) вывод - отрицательный (-) вывод
      20°C (68°F)
      12,5 - 12,9 В
      УКАЗАНИЕ:
      Если напряжение не соответствует указанному, зарядите аккумуляторную батарею.


2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
    Если выводы окислились, очистите их.



3. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  1. Измерьте сопротивление всех предохранителей системы зарядки.

    УКАЗАНИЕ:
    С системой зарядки связаны предохранители, указанные на схеме системы.
    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом
    1. Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 2Gr-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Система зарядки аккумуляторной батареи  проверка без снятия с автомобиля
  1. Убедитесь в отсутствии износа, трещин и других признаков повреждения.

    Обозначения на рисунке
    *a
    НЕПРАВИЛЬНО
    При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.
    1. Ремень имеет трещины.
    2. Ремень изношен до такой степени, что обнажились волокна
    3. Отсутствуют элементы ребер ремня.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 2Gr-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Система зарядки аккумуляторной батареи  проверка без снятия с автомобиля
  1. Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

    Обозначения на рисунке
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО
    УКАЗАНИЕ:
    Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавок в нижней части шкива. Если ремень выскользнул из канавки шкива, замените поликлиновой ремень. Правильно установите новый поликлиновой ремень.


5. ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДА, ПОДСОЕДИНЕННЫЕ К ГЕНЕРАТОРУ
  1. Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.

    1. Убедитесь, что проводка исправна.



6. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ НЕТИПИЧНЫХ ШУМОВ
  1. Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.

    1. Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.



7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА
  1. Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.

  1. Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
    Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.



8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аккумуляторная Батарея Система Зарядки Двигателя 2Gr-Fe.Система Зарядки Аккумуляторной Батареи.Система зарядки аккумуляторной батареи  проверка без снятия с автомобиля
  1. Подсоедините вольтметр и амперметр к цепи зарядки, как указано ниже.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Амперметр
    *2
    Контакт B
    *3
    Генератор
    *4
    Вольтметр
    *5
    Аккумуляторная батарея

    1. Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному (-) щупу амперметра.

    2. Подсоедините положительный подводящий провод (+) амперметра к контакту B генератора.

    3. Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

    4. Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

  1. Проверьте цепь зарядки.

    1. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

      Номинальный ток:
      10 A или менее
      Номинальное напряжение:
      13,2 - 14,8 В
      Если результат проверки не отвечает требованиям, замените генератор.
      УКАЗАНИЕ:
      Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.


9. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ
  1. При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение "HI".

  1. Проверьте показание амперметра.

    Номинальный ток:
    Не менее 30 А
    Если показание амперметра меньше номинального тока, отремонтируйте генератор.
    УКАЗАНИЕ:
    Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, иногда показание может быть меньше номинального тока. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите стеклоочистители, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.