Корпус клапанов в сборе установка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

  2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

Корпус Клапанов В Сборе -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
  1. Установите клапан с ручным управлением в корпус клапанов трансмиссии в сборе.



2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Установите пружину и корпус запорного шарика на корпус клапанов трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Корпус клапанов в сборе  установка
  1. Совместите канавку клапана с ручным управлением со штифтом рычага.

  1. Нанесите ATF на 17 болтов.

  1. Установите корпус клапанов трансмиссии на автоматическую трансмиссию и закрепите 17 болтами.

    Момент затяжки:
    11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Чтобы установить блок клапанов, вставьте его до пружины поршня гидроаккумулятора и корпуса запорного шарика.
    2. Болты, отмеченные на рисунке знаком *, сначала должны затягиваться временно, так как они являются регулировочными.
    УКАЗАНИЕ:
    Ниже указаны длины каждого из болтов.
    Длина болта:
    Для болта A:
    25 мм (0,984 дюйма)
    Для болта B:
    41 мм (1,614 дюйма)
    Для болта C:
    45 мм (1,771 дюйма)
  1. Нанесите трансмиссионную жидкость на кольцевое уплотнение датчика температуры ATF и болт.

  1. Установите датчик температуры ATF и закрепите его стопорной пластиной и болтом.

    Момент затяжки:
    6,6 N*m{67 kgf*cm, 58 in.*lbf}
  1. Подсоедините 5 разъемов к корпусу клапанов трансмиссии в сборе.



3. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости.

  1. Установите кольцевое уплотнение на сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов.

  1. Нанесите ATF на 3 болта.

  1. Установите сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов на корпус клапанов трансмиссии и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Корпус клапанов в сборе  установка
  1. Установите 2 магнита в масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Магнит
  1. Очистите и обезжирьте болтовые отверстия.

  1. Нанесите герметик-фиксатор на 18 новых болтов.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный.
  1. Установите новую прокладку и поддон картера автоматической трансмиссии и закрепите его 18 болтами.

    Момент затяжки:
    7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Нанесите герметик на болты и затяните их в течение 10 минут после нанесения.
    2. Не добавляйте жидкость для автоматических трансмиссий в течение 2 часов после установки масляного поддона автоматической трансмиссии.
    3. Не запускайте двигатель в течение, по крайней мере, 2 часов после установки масляного поддона автоматической трансмиссии в сборе.


5. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)