УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Датчик Положения Паркинга / Нейтрали -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Установите датчик положения паркинга/нейтрали в сборе на автоматическую трансмиссию.
Временно заверните 2 болта.
Замените стопорную пластину новой и затяните гайку.
- Момент затяжки:
- 6,9 N*m{70 kgf*cm, 61 in.*lbf}
Временно установите рычаг приводного вала.
Поверните рычаг до упора против часовой стрелки, а затем на 2 прорези по часовой стрелке.
![]() |
Снимите рычаг приводного вала.
Совместите выступ стопора гайки с базовой линией нейтрали.
Обозначения на рисунке *a Выступ стопора гайки *b Базовая линия нейтрали
![]() |
Удерживая датчик на месте, затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После установки датчика положения паркинга/нейтрали убедитесь, что выступ стопора гайки совмещен с базовой линией нейтрали на датчике.
С помощью отвертки обожмите гайку стопорной пластиной.
Установите рычаг приводного вала и закрепите его шайбой и гайкой.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Подсоедините трос механизма переключения передач к кронштейну троса механизма переключения передач № 1 и закрепите его новым фиксатором.
Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к рычагу приводного вала и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
Подсоедините разъем к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе.
2. УСТАНОВИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Установите лоток аккумуляторной батареи на кузов.
3. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Установите аккумуляторную батарею на лоток аккумуляторной батареи.
Установите прижимную планку аккумуляторной батареи и закрепите ее болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- Болт:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
- Гайка:
- 3,5 N*m{36 kgf*cm, 31 in.*lbf}
Подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
- Момент затяжки:
- 6,0 N*m{61 kgf*cm, 53 in.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.
Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.
Обозначения на рисунке *1 Зажим шланга воздушного фильтра - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
- Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
![]() |
Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.
Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана.
6. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Установите крышку № 1 двигателя и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
10. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Переведя рычаг переключения передач из положения P в положение R при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, убедитесь, что он перемещается плавно и фиксируется в требуемом положении.
Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль начинает двигаться вперед после перемещения рычага переключения передач из положения N в положение D и двигаться назад после установки рычага в положение R.
Если операцию нельзя выполнить в соответствии с указанием, проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе и устройство управления блокировкой селектора.
11. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Установите рычаг переключения передач в положение N.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
Отсоедините конец троса механизма переключения передач в сборе от нижнего рычага переключения передач в сборе.
![]() |
Сдвиньте ползун троса механизма переключения передач в направлении, указанном стрелкой, и вытяните фиксатор наружу.
Обозначения на рисунке *1 Ползун *2 Фиксатор *a Сдвиньте *b Потяните
![]() |
Закрепите конец троса механизма переключения передач на рычаге переключения передач в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Фиксатор - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что фиксатор оттянут вверх.
- Вставляйте конец троса вплоть до основания штифта.
![]() |
Вставьте фиксатор в регулировочный блок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
- Вставляйте фиксатор плотно, пока замок ползуна не войдет в зацепление.
После регулировки положения рычага переключения передач проверьте действие рычага. Если рычаг действует неудовлетворительно, отрегулируйте его положение снова.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
12. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Включите стояночный тормоз.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Нажмите педаль тормоза и убедитесь в том, что двигатель запускается, когда рычаг переключения передач находится в положении N или P, и не запускается в других положениях рычага.
Убедитесь, что свет заднего хода включается, когда рычаг переключения передач устанавливается в положение R, и не включается при перемещении рычага в любое другое положение. Если операция не может быть выполнена в соответствии с требованиями, проверьте электропроводность датчика положения паркинга/нейтрали.