dtc b15c2 неверный сигнал скорости. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ (ПРОВЕРКА РАБОТЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ – ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)

DTC B15C2 Неверный сигнал скорости


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы навигации получает сигнал скорости автомобиля от щитка приборов и данные от антенны системы навигации, а затем корректирует местоположение автомобиля.
ЭБУ системы навигации регистрирует этот диагностический код неисправности DTC, когда расхождение между информацией о скорости, получаемой от антенны системы навигации, и импульсным сигналом SPD от щитка приборов становится большим.
УКАЗАНИЕ:
  1. Напряжение 12 В или 5 В выдается каждым ЭБУ, а затем подается в щиток приборов в сборе. Сигнал преобразуется в последовательность импульсов транзисторным преобразователем щитка приборов. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой на основании импульсного сигнала.
  2. При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгутов проводов, подключенных к ЭБУ, ни одна система, указанная в блок-схеме, не будет работать должным образом.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B15C2
Обнаружено различие между сигналами скорости GPS и SPD.
  1. ЭБУ системы навигации в сборе
  2. Щиток приборов в сборе
  3. Жгут или разъем
  4. Разъем распределительного блока

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Для моделей с 2GR-FE

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.
dtc
  b15c2  неверный сигнал скорости


Для моделей с 2AR-FE

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.
dtc
  b15c2  неверный сигнал скорости


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ (ПРОВЕРКА РАБОТЫ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Откройте экран "Vehicle Sensors" (датчики автомобиля). См. "Проверьте GPS и датчики автомобиля" в разделе "Проверка работы" (Нажмите здесь).

  1. Во время движения автомобиля сравните показания параметра "Speed" (скорость) с показаниями спидометра. Убедитесь в том, что показания почти совпадают.

    УКАЗАНИЕ:
    Щиток приборов получает сигнал скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. Таким образом, описанную ниже проверку следует выполнять, обращаясь к значениям из списка Data List для ЭБУ системы противоскольжения, поскольку именно он является источником сигнала скорости автомобиля.
    OK:
    Скорость автомобиля, отображаемая на экране "Vehicle Sensors" (датчики автомобиля), почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.
dtc
  b15c2  неверный сигнал скорости
  1. Проверьте форму выходного сигнала.

    1. Снимите щиток приборов в сборе, не отсоединяя его разъем(ы).

    2. Подключите осциллограф к контакту I18-9 (+S) и массе.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Медленно поверните колесо.

    5. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

      Параметр / Устройство
      Условие
      Контакты, на которых выполняются измерения
      I18-9 (+S) - масса
      Настройки прибора
      5 В/дел., 20 мс/ дел.
      Состояние автомобиля
      Колесо вращается
      OK:
      Форма сигнала похожа на показанную на рисунке.
      УКАЗАНИЕ:
      Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (щиток приборов в сборе)


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ – ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы навигации в сборе.

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I67-17 (SPD) - I18-9 (+S)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы навигации в сборе.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I67-17 (SPD) - I124-17
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)