Насос системы охлаждения установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ШКИВ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  3. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  5. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Насос Системы Охлаждения -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Удалите весь старый герметик с контактных поверхностей.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 1Az-Fe.Система Охлаждения.Насос системы охлаждения  установка
  1. Нанесите непрерывную линию герметика, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик
    Герметик:
    Фирменный герметик Seal Packing 1282B от компании Тойота, Three bond 1282B или аналогичный
    Номинальный диаметр уплотнения:
    2,2 - 2,5 мм (0,0866 - 0,0984 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удалите все масло с контактной поверхности.
    2. Необходимо установить детали в течение 3 минут после нанесения герметика. В противном случае материал придется удалить и нанести повторно.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 1Az-Fe.Система Охлаждения.Насос системы охлаждения  установка
  1. Установите насос системы охлаждения двигателя и 2 кронштейна зажимов жгута проводов и закрепите их 4 болтами и 2 гайками.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кронштейн зажима жгута проводов
    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 1Az-Fe.Система Охлаждения.Насос системы охлаждения  установка
  1. Установите провод датчика положения коленчатого вала на кронштейны зажимов жгута проводов.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кронштейн зажима жгута проводов
  1. Подсоедините разъем к датчику положения коленчатого вала.



2. УСТАНОВИТЕ ШКИВ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 1Az-Fe.Система Охлаждения.Насос системы охлаждения  установка
  1. С помощью SST установите шкив насоса системы охлаждения и заверните 4 болта.

    SST
    09960-10010(09962-01000,09963-00700)
    Момент затяжки:
    26 N*m{265 kgf*cm, 19 ft.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


4. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
(Нажмите здесь)


5. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

  1. Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.

    Момент затяжки:
    13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Медленно залейте в радиатор охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" (SLLC).

    Номинальный объем:
    6,6 литра (7,0 кварты США, 5,8 английской кварты)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.
    УКАЗАНИЕ:
    Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
  1. Медленно залейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".

  1. Несколько раз сжав рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, добавьте охлаждающую жидкость.

  1. Установите пробку радиатора и пробку расширительного бачка.

  1. Выпустите воздух из системы охлаждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед запуском двигателя установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
    2. Установите отопитель в режим максимального обогрева.
    3. Установите низкую частоту вращения вентилятора.

    1. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость двигателя.

      УКАЗАНИЕ:
      Время открывания термостата можно проверить, сжав шланг радиатора № 2 рукой и почувствовав вибрацию, когда охлаждающая жидкость начинает поступать в шланг радиатора № 2.
    2. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 2000–2500 об/мин.

    3. Несколько раз сожмите патрубки радиатора № 1 и № 2 рукой, чтобы удалить воздух.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При сжатии шлангов радиатора № 1 и № 2:
      1. Работайте в защитных перчатках.
      2. Соблюдайте осторожность, поскольку шланги радиатора № 1 и № 2.
      3. Не приближайте свои руки к вентиляторам.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Убедитесь, что в расширительном бачке системы охлаждения имеется некоторое количество охлаждающей жидкости.
      2. Если указатель температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о чрезмерно высокой температуре, выключите двигатель и дайте ему остыть.
      3. В случае недостатка охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или получить повреждения.
      4. Если в расширительном бачке системы охлаждения в сборе нет достаточного количества охлаждающей жидкости двигателя, выполните следующие действия: 1) остановите двигатель, 2) подождите, пока охлаждающая жидкость двигателя остынет, и 3) долейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".
  1. Остановите двигатель и дождитесь, когда охлаждающая жидкость остынет.

  1. Долейте охлаждающую жидкость до отметки "FULL" расширительного бачка системы охлаждения.



6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см2, 17 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор в сборе и насос системы охлаждения двигателя в сборе. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.