Датчик положения распредвала установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

  2. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

Датчик Положения Распредвала -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
  1. Очистите и обезжирьте резьбу болта датчика положения распредвала.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Датчик положения распредвала  установка
  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение датчика положения распредвала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке убедитесь, что на кольцевом уплотнении отсутствуют трещины, и следите за тем, чтобы оно не сместилось.
  1. Установите датчик положения распредвала и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала.



2. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
  1. Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.



3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Датчик положения распредвала  установка
  1. Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Зажим шланга воздушного фильтра
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
    2. Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
  1. Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

  1. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим жгута проводов.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.

  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана.



4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА


5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите крышку № 1 двигателя и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}