Впускной коллектор снятие. Camry ASV50


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  4. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ

  5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  7. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

  8. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS)

  9. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2

  10. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ

  11. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

  12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ

  13. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Впускной Коллектор -- Снятие



1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).


2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
(Нажмите здесь).


3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


4. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.



6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.



7. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


8. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.

  1. Отсоедините 2 вакуумных шланга и разъем.

  1. Выверните болт и снимите электровакуумный клапан в сборе.



9. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от впускного коллектора.



10. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините шланг между штуцером и разъемом от впускного коллектора.



11. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  снятие
  1. Снимите зажим топливопровода № 1.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  снятие
  1. Сожмите фиксатор разъема топливопровода и затем вытяните разъем топливопровода из топливопровода.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Трубка топливопровода
    *2
    Соединитель топливопровода
    *3
    Нейлоновая трубка
    *4
    Кольцевое уплотнение
    *5
    Фиксатор
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Зажмите
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Вытяните
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на топливопроводе вблизи его разъема. При необходимости очистите его. Наличие посторонних частиц может привести к утечкам в кольцевом уплотнении между топливопроводом и разъемом.
    2. При отделении топливопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
    3. Не изгибайте с усилием, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
    4. Не допускайте попадания на разъем топливопровода и топливопровод посторонних веществ.
    5. Если разъем не снимается с топливопровода, подвигайте соединение вперед-назад, чтобы высвободить его.
    6. Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение топливопровода и разъема топливопровода, поместите их в полиэтиленовые пакеты.
  1. Отсоедините топливопровод от хомута топливного шланга.



12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта, а затем снимите топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.

  1. Снимите 4 виброизолятора форсунки с головки блока цилиндров.



13. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите 2 кронштейна зажима жгута проводов.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините питающий шланг паров топлива.

  1. Отсоедините 3 зажима жгута проводов и разъем.

  1. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты разъема, чтобы закрыть клапаны управления перемешиванием (для моделей с TCV).

    Номинальное значение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 8 (M-), а отрицательное (-) - на контакт 4 (M+)
    Открыто → закрыто
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если эта операция не выполнена, клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения при снятии впускного коллектора.
    2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на 1 - 3 секунды.
    3. Если продолжительность подачи напряжения аккумуляторной батареи превышает 3 секунды, привод может получить повреждения.
    4. Не допускайте касания выводами других контактов.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  снятие
  1. Выверните болт и отсоедините жгут проводов.

  1. Отсоедините 2 зажима жгута проводов и разъем привода клапана управления забором воздуха (для моделей с TCV).

  1. Отсоедините 2 зажима жгута проводов (для моделей без TCV).

    Обозначения на рисунке
    *A
    для моделей с TCV
    *B
    для моделей без TCV


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 6 болтов и снимите впускной коллектор (для моделей с TCV).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения, если они не закрыты перед снятием впускного коллектора.
    УКАЗАНИЕ:
    Подсоедините аккумуляторную батарею к контактам привода, чтобы привести в действие электродвигатель и закрыть клапаны (Нажмите здесь).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 6 болтов и снимите впускной коллектор (для моделей без TCV).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (для моделей с TCV).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (для моделей без TCV).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините 2 вакуумных шланга от впускного коллектора и снимите обратный клапан № 1.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.