Впускной коллектор снятие. Camry ASV50
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS)
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Впускной Коллектор -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
(Нажмите здесь).
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.
Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.
Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
7. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
8. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS) |
Отсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.
Отсоедините 2 вакуумных шланга и разъем.
Выверните болт и снимите электровакуумный клапан в сборе.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2 |
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от впускного коллектора.
10. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ |
Отсоедините шланг между штуцером и разъемом от впускного коллектора.
11. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Снимите зажим топливопровода № 1.
Сожмите фиксатор разъема топливопровода и затем вытяните разъем топливопровода из топливопровода.
Обозначения на рисунке*1
| Трубка топливопровода
|
*2
| Соединитель топливопровода
|
*3
| Нейлоновая трубка
|
*4
| Кольцевое уплотнение
|
*5
| Фиксатор
|

| Зажмите
|

| Вытяните
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на топливопроводе вблизи его разъема. При необходимости очистите его. Наличие посторонних частиц может привести к утечкам в кольцевом уплотнении между топливопроводом и разъемом.
- При отделении топливопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
- Не изгибайте с усилием, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
- Не допускайте попадания на разъем топливопровода и топливопровод посторонних веществ.
- Если разъем не снимается с топливопровода, подвигайте соединение вперед-назад, чтобы высвободить его.
- Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение топливопровода и разъема топливопровода, поместите их в полиэтиленовые пакеты.
Отсоедините топливопровод от хомута топливного шланга.
12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта, а затем снимите топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.
Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
Снимите 4 виброизолятора форсунки с головки блока цилиндров.
13. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Выверните 2 болта и снимите 2 кронштейна зажима жгута проводов.
Отсоедините питающий шланг паров топлива.
Отсоедините 3 зажима жгута проводов и разъем.
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты разъема, чтобы закрыть клапаны управления перемешиванием (для моделей с TCV).
- Номинальное значение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 8 (M-), а отрицательное (-) - на контакт 4 (M+)
| Открыто → закрыто
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если эта операция не выполнена, клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения при снятии впускного коллектора.
- Подайте напряжение аккумуляторной батареи на 1 - 3 секунды.
- Если продолжительность подачи напряжения аккумуляторной батареи превышает 3 секунды, привод может получить повреждения.
- Не допускайте касания выводами других контактов.
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
Отсоедините 2 зажима жгута проводов и разъем привода клапана управления забором воздуха (для моделей с TCV).
Отсоедините 2 зажима жгута проводов (для моделей без TCV).
Обозначения на рисунке*A
| для моделей с TCV
|
*B
| для моделей без TCV
|
Выверните 6 болтов и снимите впускной коллектор (для моделей с TCV).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения, если они не закрыты перед снятием впускного коллектора.
- УКАЗАНИЕ:
- Подсоедините аккумуляторную батарею к контактам привода, чтобы привести в действие электродвигатель и закрыть клапаны (Нажмите здесь).
Выверните 6 болтов и снимите впускной коллектор (для моделей без TCV).
Снимите прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (для моделей с TCV).
Снимите прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (для моделей без TCV).
Отсоедините 2 вакуумных шланга от впускного коллектора и снимите обратный клапан № 1.
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.