Впускной коллектор установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

  2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2

  6. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS)

  7. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  10. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

  11. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Впускной Коллектор -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Закрепите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  установка
  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга и убедитесь, что обратный клапан № 1 установлен, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Черный
  1. Проверьте клапаны управления перемешиванием (для моделей с TCV).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения, если они не закрыты перед установкой впускного коллектора.
    УКАЗАНИЕ:
    Подсоедините аккумуляторную батарею к контактам привода, чтобы привести в действие электродвигатель и закрыть клапаны (Нажмите здесь).
  1. Установите новую прокладку впускного коллектора на впускной коллектор.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  установка
  1. Установите впускной коллектор, затянув 6 болтов в порядке, показанном на рисунке (для моделей с TCV).

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  установка
  1. Установите впускной коллектор, затянув 6 болтов в порядке, показанном на рисунке (для моделей без TCV).

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  установка
  1. Подсоедините разъем привода клапана управления забором воздуха и 2 зажима жгута проводов (для моделей с TCV).

  1. Подсоедините 2 зажима жгута проводов (для моделей без TCV).

  1. Закрепите зажим жгута проводов болтом.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *A
    для моделей с TCV
    *B
    для моделей без TCV


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Закрепите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Подсоедините 3 зажима жгута проводов и разъем.

  1. Подсоедините питающий шланг паров топлива.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Закрепите 2 кронштейна зажимов жгута проводов 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  установка
  1. Установите 4 новых виброизолятора форсунок на головку блока цилиндров.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Распорная втулка топливной рампы
    *a
    Со стороны топливной рампы
    *b
    Сторона головки блока цилиндров
  1. Установите 2 распорные втулки топливной рампы на головку блока цилиндров.

    УКАЗАНИЕ:
    Установите распорную втулку топливной рампы таким образом, чтобы более длинная выступающая часть была обращена к головке блока цилиндров.
  1. Установив топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками, вверните 2 болта.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте падения форсунок при установке топливной рампы в сборе.
    2. После установки топливной рампы в сборе убедитесь, что топливные форсунки в сборе вращаются плавно.


3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  установка
  1. Вставьте разъем топливопровода в трубку до щелчка.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Топливопровод
    *2
    Соединитель топливопровода
    *3
    Нейлоновая трубка
    *4
    Кольцевое уплотнение
    *5
    Фиксатор
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед подсоединением разъема к топливопроводу убедитесь, что на соединительной части топливопровода нет повреждений и посторонних материалов.
    2. Соединив разъем и топливопровод, проверьте надежность их соединения, попытавшись растянуть в разные стороны.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите зажим топливопровода № 1.

  1. Подсоедините топливопровод к хомуту топливного шланга.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ
  1. Подсоедините шланг между штуцером и разъемом к впускному коллектору.



5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2
  1. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к впускному коллектору.



6. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS)
  1. Установите электровакуумный клапан в сборе и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга и разъем.

  1. Подсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.



7. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  1. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.



9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.



10. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


11. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
(Нажмите здесь)


12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. Проверьте работу топливного насоса.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    4. Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъемы жгута проводов.

  1. Проверьте, нет ли утечек топлива.

    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.