Корпус дроссельной заслонки установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  3. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  8. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

Корпус Дроссельной Заслонки -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Корпус дроссельной заслонки  установка
  1. Установите на впускной коллектор новую прокладку.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Канавка
    *b
    Выступ
    УКАЗАНИЕ:
    Совместите выступ прокладки с пазом на впускном коллекторе.
  1. Временно установите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и кронштейн топливопровода и закрепите их 4 болтами.

  1. Подсоедините два перепускных шланга охлаждающей жидкости.

  1. Подсоедините шланг продувочного трубопровода.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите кронштейн топливопровода и корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и закрепите их 4 болтами.

    Момент затяжки:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

  1. Подсоедините зажим жгута проводов к кронштейну топливопровода.

  1. Подсоедините топливопровод к кронштейну топливопровода.



2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Корпус дроссельной заслонки  установка
  1. Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Зажим шланга воздушного фильтра
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
    2. Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
  1. Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

  1. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим жгута проводов.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.

  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана.



3. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

  1. Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.

    Момент затяжки:
    13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Медленно залейте в радиатор охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" (SLLC).

    Номинальный объем:
    6,6 литра (7,0 кварты США, 5,8 английской кварты)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.
    УКАЗАНИЕ:
    Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
  1. Медленно залейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".

  1. Несколько раз сжав рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, добавьте охлаждающую жидкость.

  1. Установите пробку радиатора и пробку расширительного бачка.

  1. Выпустите воздух из системы охлаждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед запуском двигателя установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
    2. Установите отопитель в режим максимального обогрева.
    3. Установите низкую частоту вращения вентилятора.

    1. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость двигателя.

      УКАЗАНИЕ:
      Время открывания термостата можно проверить, сжав шланг радиатора № 2 рукой и почувствовав вибрацию, когда охлаждающая жидкость начинает поступать в шланг радиатора № 2.
    2. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 2000–2500 об/мин.

    3. Несколько раз сожмите патрубки радиатора № 1 и № 2 рукой, чтобы удалить воздух.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При сжатии шлангов радиатора № 1 и № 2:
      1. Работайте в защитных перчатках.
      2. Соблюдайте осторожность, поскольку шланги радиатора № 1 и № 2.
      3. Не приближайте свои руки к вентиляторам.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Убедитесь, что в расширительном бачке системы охлаждения имеется некоторое количество охлаждающей жидкости.
      2. Если указатель температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о чрезмерно высокой температуре, выключите двигатель и дайте ему остыть.
      3. В случае недостатка охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или получить повреждения.
      4. Если в расширительном бачке системы охлаждения в сборе нет достаточного количества охлаждающей жидкости двигателя, выполните следующие действия: 1) остановите двигатель, 2) подождите, пока охлаждающая жидкость двигателя остынет, и 3) долейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".
  1. Остановите двигатель и дождитесь, когда охлаждающая жидкость остынет.

  1. Долейте охлаждающую жидкость до отметки "FULL" расширительного бачка системы охлаждения.



4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см2, 17 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор в сборе и насос системы охлаждения двигателя в сборе. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.



5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ
  1. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.



6. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


7. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите крышку № 1 двигателя и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}


8. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Обязательно выполните эту процедуру после снятия и установки корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе или любых его узлов.
  2. Выполните следующую процедуру после замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе. Эту процедуру также следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
  1. Включите зажигание, не нажимая датчик педали акселератора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если срабатывает датчик педали акселератора, повторите указанную выше операцию.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и удалите DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит. После прогрева двигателя убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен.

    Номинальное значение:
    Режим
    Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
    Выключатель системы кондиционирования выключен
    610 - 710 об/мин
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
    2. Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении N.
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Gas Throttle / Throttle Sensor Position. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.

  1. Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.