Датчик температуры охлаждающей жидкости установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  4. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

  5. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  6. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  7. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  9. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости -- Установка


УКАЗАНИЕ:
После замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта" (Нажмите здесь).


1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  1. Установите новую прокладку на датчик температуры охлаждающей жидкости.

  1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с ключом для контргайки шарового шарнира применяется динамометрический ключ, используйте формулу компенсации величины момента для расчета момента затяжки (Нажмите здесь).
    УКАЗАНИЕ:
    После замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта" (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Подсоедините 2 зажима жгута проводов двигателя.



2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

  1. Затяните 2 пробки сливных кранов системы охлаждения на блоке цилиндров.

    Момент затяжки:
    13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Ослабьте пробку крана для стравливания воздуха на впускном патрубке охлаждающей жидкости.

  1. Доливайте в наливную горловину радиатора фирменную жидкость с увеличенным сроком замены (SLLC) от компании Тойота до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из крана для стравливания воздуха. Затем затяните пробку крана для стравливания воздуха на впускном патрубке охлаждающей жидкости.

    Момент затяжки:
    13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Датчик температуры охлаждающей жидкости  установка
  1. Медленно залейте в радиатор охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" (SLLC).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка с кодом
    Номинальный объем
    Кодовая метка "K"
    8,8 л (9,3 кварты США, 7,7 английской кварты)
    Кодовая метка "J"
    8,9 л (9,4 кварты США, 7,8 английской кварты)
    УКАЗАНИЕ:
    Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
  1. Медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".

  1. Несколько раз сжав рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, проверьте уровень охлаждающей жидкости.
    Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.

  1. Установите пробку радиатора и пробку расширительного бачка.

  1. Выпустите воздух из системы охлаждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед запуском двигателя установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
    2. Установите отопитель в режим максимального обогрева.
    3. Установите низкую частоту вращения вентилятора.

    1. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.

      УКАЗАНИЕ:
      Время открывания термостата можно проверить, сжав шланг радиатора № 2 рукой и почувствовав вибрацию, когда охлаждающая жидкость начинает поступать в шланг.
    2. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500–3000 об/мин.

    3. Несколько раз сожмите патрубки радиатора № 1 и № 2 рукой, чтобы удалить воздух.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При сжатии патрубка радиатора:
      1. Работайте в защитных перчатках.
      2. Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
      3. Не прикасайтесь к вентиляторам радиатора.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Убедитесь, что в расширительном бачке системы охлаждения осталась охлаждающая жидкость.
      2. Если указатель температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о чрезмерно высокой температуре, выключите двигатель и дайте ему остыть.
      3. В случае недостатка охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или получить повреждения.
      4. Если в расширительном бачке системы охлаждения в сборе нет достаточного количества охлаждающей жидкости, выполните следующие действия: 1) остановите двигатель, 2) подождите, пока охлаждающая жидкость остынет, и 3) долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".
  1. Остановите двигатель и дождитесь, когда охлаждающая жидкость остынет.

  1. Долейте охлаждающую жидкость до отметки "FULL" расширительного бачка системы охлаждения.



3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением проверки поверните выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см2, 17 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.



4. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
  1. Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.



5. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
  1. Закрепив 3 стопорные детали, установите декоративную крышку V-образного двигателя.



6. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ


7. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА


8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ


9. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА