Гидравлический клапан изменения фаз проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

Гидравлический Клапан Изменения Фаз -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов).

    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Linear (Bank 1).

    2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (для распредвала впускных клапанов) с помощью портативного диагностического прибора.

      Нормальное состояние:
      Режим работы прибора
      Заданные условия
      0%
      Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
      100%
      Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
      УКАЗАНИЕ:
      В случае недопустимого результата дайте двигателю остынуть (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не станет не более 50°C (122°F)) и повторно выполните испытания в режиме активной диагностики.
  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов).

    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1).

    2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (для распредвала выпускных клапанов) с помощью портативного диагностического прибора.

      Нормальное состояние:
      Режим работы прибора
      Заданные условия
      0%
      Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
      100%
      Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
      УКАЗАНИЕ:
      В случае недопустимого результата дайте двигателю остынуть (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не станет не более 50°C (122°F)) и повторно выполните испытания в режиме активной диагностики.