Гидравлический Клапан Изменения Фаз -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Linear (Bank 1).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (для распредвала впускных клапанов) с помощью портативного диагностического прибора.
- Нормальное состояние:
Режим работы прибора Заданные условия 0% Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя 100% Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
- УКАЗАНИЕ:
- В случае недопустимого результата дайте двигателю остынуть (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не станет не более 50°C (122°F)) и повторно выполните испытания в режиме активной диагностики.
Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (для распредвала выпускных клапанов) с помощью портативного диагностического прибора.
- Нормальное состояние:
Режим работы прибора Заданные условия 0% Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя 100% Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
- УКАЗАНИЕ:
- В случае недопустимого результата дайте двигателю остынуть (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не станет не более 50°C (122°F)) и повторно выполните испытания в режиме активной диагностики.