Гидравлический клапан изменения фаз проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

Гидравлический Клапан Изменения Фаз -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз распредвала впускных клапанов.

    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Linear (Bank 1).

    2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора при условии, что температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 50°C (122°F).

      УКАЗАНИЕ:
      1. Во время испытания Active Test система кондиционирования должна быть включена.
      2. При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°C (86°F).
      Нормальное состояние:
      Диапазон регулирования
      Заданные условия
      0%
      Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
      100%
      Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
      Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.
    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Linear (Bank 2).

    4. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора при условии, что температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 50°C (122°F).

      УКАЗАНИЕ:
      1. Во время испытания Active Test система кондиционирования должна быть включена.
      2. При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°C (86°F).
      Нормальное состояние:
      Диапазон регулирования
      Заданные условия
      0%
      Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
      100%
      Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
      Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.
  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов.

    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1).

    2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора при условии, что температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 50°C (122°F).

      УКАЗАНИЕ:
      1. Во время испытания Active Test система кондиционирования должна быть включена.
      2. При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°C (86°F).
      Нормальное состояние:
      Диапазон регулирования
      Заданные условия
      0%
      Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
      100%
      Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
      Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.
    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 2).

    4. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора при условии, что температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 50°C (122°F).

      УКАЗАНИЕ:
      1. Во время испытания Active Test система кондиционирования должна быть включена.
      2. При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°C (86°F).
      Нормальное состояние:
      Диапазон регулирования
      Заданные условия
      0%
      Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
      100%
      Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
      Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.