Гидравлический Клапан Изменения Фаз -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Проверьте гидравлический клапан изменения фаз распредвала впускных клапанов.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Linear (Bank 1).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора при условии, что температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 50°C (122°F).
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания Active Test система кондиционирования должна быть включена.
- При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°C (86°F).
- Нормальное состояние:
Диапазон регулирования Заданные условия 0% Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя 100% Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Linear (Bank 2).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора при условии, что температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 50°C (122°F).
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания Active Test система кондиционирования должна быть включена.
- При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°C (86°F).
- Нормальное состояние:
Диапазон регулирования Заданные условия 0% Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя 100% Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
Проверьте гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора при условии, что температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 50°C (122°F).
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания Active Test система кондиционирования должна быть включена.
- При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°C (86°F).
- Нормальное состояние:
Диапазон регулирования Заданные условия 0% Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя 100% Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 2).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора при условии, что температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 50°C (122°F).
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания Active Test система кондиционирования должна быть включена.
- При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°C (86°F).
- Нормальное состояние:
Диапазон регулирования Заданные условия 0% Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя 100% Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет