ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ
Демпфер Пульсаций Давления В Топливной Системе -- Снятие |
1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Поднимите сначала заднюю часть крышки двигателя, чтобы освободить крышку от 2 штифтов, а затем переднюю часть крышки, чтобы освободить крышку от штифта, и снимите крышку двигателя.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Попытка одновременно освободить задние и передние фиксаторы может привести к повреждению крышки двигателя № 1.
![]() |
5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Отсоедините электровакуумный клапан в сборе от шланга воздушного фильтра.
![]() |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов от крышки воздушного фильтра.
![]() |
Отсоедините питающий шланг паров топлива от шланга воздушного фильтра.
![]() |
Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
![]() |
Ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
![]() |
Освободите 2 зажима и снимите крышку воздушного фильтра в сборе.
![]() |
6. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
![]() |
*1 | Хомут топливопровода № 2 |
*2 | Фиксатор |
*3 | Зажим топливного шланга |
*4 | Соединитель топливопровода |
*a | Поверните |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте топливопровод.
Отсоедините топливопровод от зажима топливного шланга.
Снимите зажим топливопровода № 2.
Очистите от грязи разъем топливопровода.
Зафиксируйте разъем топливопровода и установите SST.
- SST
- 09268-21011
Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
Вставьте SST в разъем топливопровода и зафиксируйте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение *2 Фиксатор *3 Топливопровод *4 Соединитель топливопровода *5 Топливопровод - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц в топливопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите его. Наличие посторонних частиц может привести к утечкам в кольцевых уплотнениях между топливопроводом и разъемом.
- При отделении топливопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
- Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте топливопровод.
- Не допускайте попадания на разъем топливопровода и топливопровод посторонних веществ.
- Если разъем топливопровода не снимается с топливопровода, сожмите разъем и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
- Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение топливопровода и разъема топливопровода, поместите их в полиэтиленовые пакеты.
![]() |
7. СНИМИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ |
Отверните 2 болта и снимите демпфер пульсаций давления в топливной системе.
![]() |
Снимите кольцевое уплотнение с демпфера пульсаций давления в топливной системе.