ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
СНИМИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ
Демпфер Пульсаций Давления В Топливной Системе -- Снятие |
1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя № 1.
![]() |
5. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА |
6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ |
Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.
![]() |
Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
![]() |
7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана.
![]() |
Отсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.
Отсоедините шланг продувочного трубопровода от 2 зажимов.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините зажим жгута проводов.
Ослабьте 2 болта и снимите крышку воздушного фильтра.
Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
![]() |
Зажмите хомут шланга воздушного фильтра, как показано на рисунке, и отсоедините крышку воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Зажим шланга воздушного фильтра
![]() |
Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе из корпуса воздушного фильтра.
8. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Снимите зажим топливопровода № 2.
Обозначения на рисунке *1 Хомут топливопровода № 2
![]() |
Отсоедините топливопровод от хомута топливного шланга.
Обозначения на рисунке *1 Фиксатор *2 Зажим топливного шланга *3 Соединитель топливопровода *a Поверните - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте топливопровод.
![]() |
Очистите разъем топливопровода от посторонних веществ.
Зафиксируйте разъем топливопровода и установите SST.
- SST
- 09268-21011
Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
Вставьте SST в разъем топливопровода и зафиксируйте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
Сдвиньте SST в разъем топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение *2 Фиксатор *3 Топливопровод *4 Соединитель топливопровода *5 Трубка топливопровода - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на топливопроводе вблизи его разъема. При необходимости очистите его. Наличие посторонних частиц может привести к утечкам в кольцевых уплотнениях между топливопроводом и разъемом.
- При отделении топливопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
- Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте топливопровод.
- Не допускайте попадания на разъем топливопровода и топливопровод посторонних веществ.
- Если разъем топливопровода не снимается с топливопровода, сожмите разъем и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
- Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение топливопровода и разъема топливопровода, накройте их в полиэтиленовыми пакетами.
![]() |
9. СНИМИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ |
Отверните 2 болта и снимите демпфер пульсаций давления в топливной системе.
![]() |
Снимите кольцевое уплотнение с демпфера пульсаций давления в топливной системе.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение
![]() |