Демпфер пульсаций давления в топливной системе установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

  6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

Демпфер Пульсаций Давления В Топливной Системе -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Ar-Fe.Топливная Система Двигателя.Демпфер пульсаций давления в топливной системе  установка
  1. Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на новое кольцевое уплотнение.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
  1. Установите кольцевое уплотнение на демпфер пульсаций давления в топливной системе.

  1. Закрепите демпфер пульсаций давления в топливной системе 2 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке демпфера проследите, чтобы кольцевое уплотнение не треснуло и не оказалось смятым.


2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Топливная Система Двигателя 2Ar-Fe.Топливная Система Двигателя.Демпфер пульсаций давления в топливной системе  установка
Обозначения на рисунке
*1
Хомут топливопровода № 2
*2
Зажим топливного шланга
  1. Подсоедините топливопровод.

  1. Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.

  1. Установите новый зажим топливопровода № 2.



3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Закрепите крышку воздушного фильтра в сборе 2 зажимами.

  1. Подсоедините шланг воздушного фильтра и закрепите его хомутом.

  1. Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

  1. Подсоедините питающий шланг паров топлива к шлангу воздушного фильтра.

  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов к крышке воздушного фильтра.

  1. Подсоедините электровакуумный клапан в сборе к шлангу воздушного фильтра.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. Проверьте работу топливного насоса.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    4. Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъемы жгута проводов.

  1. Проверьте, нет ли утечек топлива.

    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.



6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите 3 держателя и крышку двигателя № 1 в сборе.