УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Демпфер Пульсаций Давления В Топливной Системе -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ |
Нанесите тонкий слой топлива или шпиндельного масла на новое кольцевое уплотнение.
Установите кольцевое уплотнение на демпфер пульсаций давления в топливной системе.
Закрепите демпфер пульсаций давления в топливной системе 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке следите за тем, чтобы кольцевое уплотнение не защемлялось и не разрезалось.
2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Подсоедините топливопровод в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Зажим топливного шланга
![]() |
Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.
Установите новый зажим топливопровода № 2.
Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.
3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.
Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.
Обозначения на рисунке *1 Зажим шланга воздушного фильтра - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
- Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
![]() |
Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.
Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана.
4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ |
Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
5. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
Проверьте работу топливного насоса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте давление в топливопроводе со стороны топливного патрубка. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъемы жгута проводов.
Проверьте, нет ли утечек топлива.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.
Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Установите крышку № 1 двигателя и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}