УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Топливная Форсунка -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или топлива на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение
![]() |
Нанесите тонкий слой топлива или шпиндельного масла на контактные поверхности нового кольцевого уплотнения каждой топливной форсунки.
Поворачивая топливную форсунку в сборе влево и вправо, установите ее на топливную рампу в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке следите за тем, чтобы кольцевое уплотнение не защемлялось и не разрезалось (Нажмите здесь).
![]() |
Убедитесь, что форсунка вращается плавно. Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Установите 4 новых виброизолятора форсунок на головку блока цилиндров.
![]() |
Установите 2 распорные втулки топливной рампы на головку блока цилиндров.
Установив топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками, вверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения форсунок при установке топливной рампы в сборе.
- После установки топливной рампы в сборе убедитесь, что топливные форсунки в сборе вращаются плавно.
Подсоедините 4 разъема топливных форсунок.
Установите 2 зажима жгута проводов.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2 |
Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к сапуну.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Вставьте разъем топливопровода в трубку до щелчка.
Обозначения на рисунке *1 Топливопровод *2 Соединитель топливопровода *3 Нейлоновая трубка *4 Кольцевое уплотнение *5 Фиксатор - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед подсоединением разъема к топливопроводу убедитесь, что на соединительной части топливопровода нет повреждений и посторонних материалов.
- Соединив разъем и топливопровод, проверьте надежность их соединения, попытавшись растянуть в разные стороны.
![]() |
Подсоедините топливопровод к хомуту топливного шланга.
Установите зажим топливопровода № 1.
5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.
Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.
Обозначения на рисунке *1 Зажим шланга воздушного фильтра - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
- Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
![]() |
Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.
Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана.
6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ |
Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
7. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
Проверьте работу топливного насоса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте давление в топливопроводе со стороны топливного патрубка. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъемы жгута проводов.
Проверьте, нет ли утечек топлива.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.
Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Установите крышку № 1 двигателя и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}