Топливная Форсунка -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение
![]() |
Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на контактные поверхности нового кольцевого уплотнения каждой топливной форсунки.
Поворачивая топливную форсунку в сборе влево и вправо, установите ее на топливную рампу в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке форсунки убедитесь, что кольцевое уплотнение не имеет трещин и не смято (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливной форсунки в сборе (Нажмите здесь).
![]() |
Убедитесь, что форсунка вращается плавно. Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Установите 4 новых виброизолятора форсунок на головку блока цилиндров.
Обозначения на рисунке *1 Распорная втулка топливной рампы *a Со стороны топливной рампы *b Сторона головки блока цилиндров
![]() |
Установите 2 распорные втулки топливной рампы на головку блока цилиндров.
- УКАЗАНИЕ:
- Установите распорную втулку топливной рампы таким образом, чтобы более длинная выступающая часть была обращена к головке блока цилиндров.
Установив топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками, вверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения форсунок при установке топливной рампы в сборе.
- После установки топливной рампы в сборе убедитесь, что топливные форсунки в сборе вращаются плавно.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Установите 2 кронштейна жгутов проводов и закрепите их 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
![]() |
Подсоедините 2 разъема.
Подсоедините 4 разъема топливных форсунок.
Подсоедините жгут проводов и введите в зацепление зажим.
4. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS) |
Установите хомут вакуумного шланга и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
Установите электровакуумный клапан в сборе и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
Подсоедините 2 вакуумных шланга и разъем.
Подсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Вставьте разъем топливопровода в трубку до щелчка.
Обозначения на рисунке *1 Топливопровод *2 Соединитель топливопровода *3 Нейлоновая трубка *4 Кольцевое уплотнение *5 Фиксатор - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед подсоединением разъема к топливопроводу убедитесь, что на соединительной части топливопровода нет повреждений и посторонних материалов.
- Соединив разъем и топливопровод, проверьте надежность их соединения, попытавшись растянуть в разные стороны.
![]() |
Установите зажим топливопровода № 1.
![]() |
Подсоедините топливопровод к хомуту топливного шланга.
6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Закрепите крышку воздушного фильтра в сборе 2 зажимами.
Подсоедините шланг воздушного фильтра и закрепите его хомутом.
Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Подсоедините питающий шланг паров топлива к шлангу воздушного фильтра.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов к крышке воздушного фильтра.
Подсоедините электровакуумный клапан в сборе к шлангу воздушного фильтра.
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
Проверьте работу топливного насоса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъемы жгута проводов.
Проверьте, нет ли утечек топлива.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.
Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Установите 3 держателя и крышку двигателя № 1 в сборе.